THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Японская живопись - одно из древнейших направлений в искусстве . Живопись в Японии появилась в самый древний период истории страны. На гончарных изделиях и прочих предметах быта можно встретить самые простые изображения геометрических фигур и различных узоров. Однако, с приходом в страну китайской культуры, произведения японских художников все более и более стали содержать элементы живописи страны Конфуция.

Самым влиятельным среди них был Антонио Фонтанези. Фонтансини, художник из США, активно выступая в качестве инструктора в Японии всего лишь год, установил очень преданную позицию среди своих японских студентов. Его влияние проявляется в работах, которые позже изучали в Европе. Современная Асаи Курода Сейки училась под Рафаэлем Коллином и была одним из самых выдающихся представителей стиля, на которое сильно повлияло его неформальность и использование более светлых и ярких цветов.

Лоскутная живопись в технике кинусайга

В целом можно заметить, что в период Мэйдзи была начальная расчетная стратегия изучения западных репрезентативных методов для большей цели - довести Японию до уровня современности. Однако небольшая, но влиятельная группа художников стала участвовать в межкультурном обмене, который не мог контролироваться государственным планированием. За это время были произведены картины маслом, которые различаются по навыкам исполнения от неудобных до высококвалифицированных. В отличие от сравнительно симпатических форм живописи, которую Япония ассимилировала из Китая, западная живопись представляла концептуальные и технические проблемы.

Одним из самых впечатляющих и колоритных направлений японской живописи является пейзаж . Японские художники не придавали особенного значения реалистичности композиции. Главным для них являлась передача впечатлений от созерцаемого ими величия природы .

Как нарисовать картину в японском стиле?

Японский пейзаж можно изображать обыкновенными акварельными красками. Для закрашивания необходимо использовать больше воды, а для прорисовывания отдельных деталей добавлять больше краски.

Необходимо было не только освоить незнакомые материалы, такие как масло и холст, но и новые теории состава, затенения и перспективы - и основы природы и ее представления, которые привели к их развитию на протяжении столетий, должны были быть поглощены.

Завершение периода Мэйдзи привело к более жесткой укладке школ, филиалов и систем официального признания на ежегодных выставках. Были спонсируемые правительством выставки и ассоциации, а также салоны протеста или сепаратистские группы, свидетельствующие о живом духе сопротивления официальному контролю.

Для того, чтобы приступить к работе, вам понадобится картон или акварельная бумага, простой карандаш, ластик, пастельные мелки и, конечно же, акварель.


  • Начните с карандашного наброска. Для этого изобразите контуры будущей картины на листе с помощью простого карандаша. Следите за тем, чтобы лини были очень мягкими и едва заметными. Нажимать на карандаш нужно совсем слегка. Ведь, по японской традиции, рисунок должен быть очень легкий и практически невесомый . Ни в коем случае не прорисовывайте карандашом деталей - это забота тонкой кисти.
  • Изобразите на заднем плане далекие горы, пагоды, водоемы, соорудите несколько традиционных японских мостиков.
  • При очерчивании силуэтов людей не забудьте учесть особенности их одежды и осанки.
  • Для картин в японском духе уже стало привычным наличие на них главного символа этой страны - цветущей сакуры. Вы тоже можете на своем произведении изобразить эту удивительную по красоте вишню с облетающими на ветру лепестками.


Все более изощренное понимание европейского искусства и культурных тенденций. Гуманистический литературный журнал был посвящен и очень влиятелен на эти темы, и он сыграл важную роль в представлении японских художников европейскому и пост-импрессионизму. Его период публикации в значительной степени охватывал эпоху Тайшэ. Картины Кишиды Рюсей иллюстрируют обширную ассимиляцию симпатичных европейских настроений в японском режиме. Рейко с шерстяной шалью, портрет Кисиды его шестилетней дочери, приписывает зрелую зрелость ситтеру, что частично достигается благодаря небольшому искажению черт лица, чтобы создать гномелистический вид для взрослых.

  • После нанесения карандашного наброска займитесь раскрашиванием картины. Помните, что цвета должны быть невесомыми, воздушными . Для этого необходимо подобрать правильное соотношение воды и краски. Необходимо учитывать способность картона к поглощению воды, а акварели к появлению потеков.
  • Для окрашивания фона (например, неба и воды) используйте толстые кисти . Начните этот процесс с крупных деталей, находящихся вверху картины, постепенно спускайтесь вниз, пока не раскрасите всю воду, зелень и детали неба на картине. Затем оставьте рисунок до полного высыхания.


Взыскание усилий в течение военных лет навязывалось на выбор изобразительного искусства жестокого пуританства, блаженства оптимизма или героизма. Работа является примером. В начале 20-го века он учился во Франции и во Франции. Его кипучая палитра и любовь к рисункам, как видно в его знаменитом Дворце Циджинчэн, передают веселое настроение. Не раскрывается в картине его случай: художник присутствует в Пекине как часть оккупационной силы в разгар войны.

Основные мотивы японской живописи

В послевоенный период японские художники пользовались широким расширением доступа к западным источникам и способностью путешествовать более свободно на Западе. Параллельно с интенсивным и систематическим изучением западных методов живописи был постоянный процесс обновления, происходящего в области традиционной живописи. У Феноллозы были особые представления о том, как эти традиционные школьные художники Кань могли приспособить свои методы, чтобы создать более захватывающие и, возможно, западные глаза, более продуктивный продукт.

  • Теперь можно переходить к деталям. Возьмите тонкую кисть и начните прорисовывать кроны и стволы деревьев, крыши домов, снежные вершины гор. Не старайтесь прорисовывать каждую деталь вплоть до листков и лепестков. Ваша задача - с помощью нескольких мазков кисти задать направление бутонов и веток. Чтобы получить необходимые оттенки, акварель смешивайте на палитре. Стоит избегать слишком явных, ярких оттенков.
  • В одном из уголков картины расположите японские иероглифы. В интернете вы сможете найти множество подходящих для вас и вашего настроения японских стихотворений (хокку). Эти символы рисовать не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому в их изображении лучше потренироваться. Для придания письменам легкого налета давности и некоторой запыленности используйте черную краску, смешанную с синей или коричневой.


Поколение художников, вдохновленное успехами Хыгай и Гах, стремилось расширить технические приспособления этих мастеров. и стоять в начале движения нихонга, в котором использовались традиционные японские пигменты, но тематический репертуар значительно расширился. Формат больше не ограничивался прокруткой или экраном и включал случайные картины в западном стиле. Портрет Шимомуры отдает дань уважения роли Окакуры как наставника движения. Это подготовительный эскиз к завершенному портрету, который, к сожалению, был уничтожен.

Йокояма и Хишида искали более международные, часто азиатские темы. Их нихонга использовала материалы традиционной живописи Ямато, но, как и поздние картины Кань, включала усиленные драматические и атмосферные эффекты. Маэда Сейсон, видный в следующем поколении художников нихонга, в который также вошли Имамура Шик и Хаями Гёшу, использовал эклектичный ассортимент ранних японских методов рисования. По предложению Окакуры он учился. Сейсон и другие его периода особенно любили исторические сюжеты. Несколько своеобразная традиция нихонга, развитая в Кюто, находит естественные прецеденты в лирическом реализме Маруямы художников. был самым успешным сторонником этой линии.

  • Используя пастельные мелки, создайте тени. Они должны располагаться на склонах гор и поверхности воды. Главное - не переусердствовать. Их не должно быть слишком много.

Простая картина в японском стиле

Если у вас не очень много времени, да и желания рисовать обширные пейзажи не т никакого, а вот украсить интерьер японской «штучкой» хотелось бы, то можете воспользоваться следующей методикой. Нарисуйте густой черной краской ветку дерева. Затем в одноразовую тарелку налейте немного нежно-розовой краски. В краску окуните дно пластиковой бутылки и сделайте отпечатки на бумаге. Дождитесь, пока рисунок высохнет. Таким образом, вы получите замечательную ветку сакуры, не прилагая собственных усилий.

Манера исполнения картин

Этот, по сути, традиционный стиль подпитывался, как и другие формы японского искусства, открытостью послевоенных лет. К традиционным темам флоры, фауны и ландшафта присоединились абстракции и современные городские и промышленные сцены. В результате работы, в которых используются традиционные пигменты и кисти, представлена ​​любопытная японская версия модернизма.

Что представляет собой японская живопись картины

Похоже, что движение литераторов продолжалось с наименьшим разрушением любой из традиционных линий. выделяется как, возможно, последний из мастеров литературы. Отмеченный для плотных, грубых мазков и иногда резких выборов в ярких пигментах, его творения были оживленными, жизнерадостными воспоминаниями поэзии династии Сун.


На сегодня японская тематика в интерьере очень актуальна. Это и картины, и декор стен, и

Умиротворяющие виды туманных гор и пейзажи весенних долин, философские сюжеты на фоне безмятежной природы и замершие в стремительном движении звери. Возможно ли изобразить так много лишь несколькими черными штрихами на белой бумаге? Возможно. Художники Древнего Востока создали стиль суйбокуга или суми-э .

Изменения в материалах печатных изданий на древесных плитах были глубоко затронуты изменениями, внесенными в этот период. Средство печати долгое время служило как знатоку, так и широкой аудитории. Однако с появлением газет массового тиража последняя группа была кооптирована. Иллюстраторы и дизайнеры выпускали репортажные изображения и мультфильмы для газет, удовлетворяя общественный спрос на иллюстрации, но удаляли большой блок экономической поддержки от традиционных издателей печатных изданий. Печатные художники, тем не менее, продолжали документировать удивительно разнообразные настроения того периода.

Суйбокуга переводится как «картина водой и тушью». Только из одних этих компонентов и состоит весь стиль. Предшествующие суйбокуга техники возникли в древнем Китае. Картины тогда создавались простыми мазками туши. Позже художники стали экспериментировать, пытаясь сочетаниями линий добиться объёмности и выразительности. К первой половине VIII века в эпоху династии Тан зародился полноценный стиль рисования тушью, который сегодня мы называем суйбокуга. Слово, кстати, японское. В Стране восходящего солнца техника стала популярна в XIV веке. Ее приверженцами были дзен-монахи, аристократы, правители и даже один очень известный в Японии мечник. Его имя Миямото Мусаси , но современники прозвали его Кэнсай – Святой меч.

Например, типография, известная как Йокогама-э, названная в честь японского портового города с большим иностранным населением, предложила проблески обычаев и появления недавно прибывших посетителей. Брутальные, гротескные и мрачные видения таких художников, как и Цукока Йошитоши, предполагали, что ассимиляция с Западом была социально-психически травматическим процессом. как ученик, так и Гисай, известен своими печатями, иллюстрирующими китайско-японскую войну и его очень успешные видения современного Токио.

В начале 20-го века два общих толка перенесли мир печати. Пейзажи и женщины были основными темами. Ватанабэ Шшабур был самым активным издателем в этом движении. Его творческие художники включали Кавасе Хасуи, Хашигути Гой, Йошиду Хироши и Итси Синсуи. Хашигучи был настроен полностью контролировать свой художественный выход, а его пребывание в качестве художника Ватанабе было кратким.

Мусаси до сих пор считается величайшим фехтовальщиком, а также выдающимся живописцем. В своем известном трактате «Книга пяти колец» он писал:

«Говорят, что Путь Воина − обоюдное слияние Путей кисти и меча, и каждый, стремящийся к постижению, должен достичь достаточных высот на обоих поприщах»

И после него многие художники сопоставляли свое ремесло с фехтованием. Ведь вся техника строится на аккуратном, правильном мазке кисточкой, добиться которого можно только в строгом положении тела: спина прямая, рука согнута в локте перпендикулярно телу, движения делаются не пальцами, а кистью. В такой неудобной для многих новичков позе творили и творят мастера, отдавая дань традициям.

Его отпечатки были пронумерованы только 16 лет, и в основном они изучали женщин Тайшэ, полностью напоминающих технику и состав Утамаро. Художник, вместо того, чтобы передавать свои рисунки резчикам и принтерам, нанятым издателем, выполнял все аспекты производства. Это была философия полного взаимодействия с работой. Лидер этого движения был.

Также выдающимся был Ямамото Канаэ. Печатный носитель по-прежнему является особенно плодородной ареной развития в японском изобразительном искусстве. Использование древесностружечной печати в значительной степени было узурпировано литографией и другими методами, хотя в древесном блоке наблюдается периодическое возрождение. Темы широко варьируются от традиционного представления к абстрактному. Относительно недорогой и легко переносимый формат сделал современный японский принт и, следовательно, японские видения современности, широко доступные международным коллекционерам.

Японцы свято следовали принципам стиля , который, по сути, был главной альтернативой европейскому изобразительному искусству в древности. В Китае традиции двух культур смешались, в картинах стало прослеживаться влияние Запада.

Японские же художники следовали незыблемым принципам: недосказанность и пустота, а на понятном языке – свобода пространства. Мастера этого стиля всегда оставляли определенную часть холста нетронутой. Этот фрагмент картины при завершенной композиции побуждает зрителя фантазировать, заполнить пустоту своими образами.

Скульптура в современный период была наиболее продуктивной в бронзовой среде. Японские скульпторы применили новый формат к нерелигиозным предметам, включая портреты и исследования анонимных предметов в праздновании японских физических типов. В послевоенный период японские японские скульпторы и их работы стали более заметными на международных выставках и конкурсах. Как и в других средствах массовой информации, традиционные форматы отпадают. Абстрактные формы доминировали над современной скульптурной областью, которая также была отмечена экспериментами с разнообразными материалами.

Внешняя простота суйбокуга поражает. Как только при такой незамысловатой технике создается эффект красочности, динамичности? Существует множество способов изображения отдельных объектов, видов цветков, животных, пейзажей. Сами художники экспериментируют с игрой света и тени, создают разнообразные оттенки белого и черного. Так, например, на абсолютно белой бумаге появляются снежные сугробы.

Инсталляционное искусство присоединилось к более крупному скульптурному репертуару, а внешние сидения - как в открытых природных пространствах, так и в городских условиях - вызвали большой интерес. Особенно популярны массовые творения в бамбуковых и других работах, которые взаимодействуют с окружающей средой.

Янаги Сетсу поддержал анонимность, функциональность и простоту как корректировку индустриализма и самовозвеличивания, характерные для возраста. В лиге с гончарами, такими как британский художник, и Янаги породил прочный, очаровательный тип керамики, который напоминал изделия, которые нравились чайным мастерам времен Муромачи и Момояма. Его роль в основном была дизайнером и менеджером по производству.

Сегодня многие пробуют рисовать цветной тушью на листах с едва заметным узором, или вовсе на окрашенных. Так можно изобразить цветы более живыми. Ведь задача художника суйбокуга – передать мгновение, застывшую часть реальности. Очень напоминает японскую лирику − хайку. Эти стихи нередко изображают каллиграфы на полотнах.

Во всем мире находятся художники, способные передать чувства в «остановившемся мгновении». Архаичное японское искусство ежегодно собирает большое количество новых поклонников. И, кажется, что эта древняя красивая формула пустоты и простоты будет верна всегда.

Лонг, связанный с известным рестораном в Токио, он больше всего осознавал хореографию полного сенсорного опыта, в котором его изделия были важным элементом. Современная японская керамика следует как традиционным, так и абстрактным линиям. События были отмечены широкими экспериментами по форме и общим движением от традиционных, функциональных произведений к «художественным» или скульптурным произведениям. Линия между скульптором и керамистом стала все более размытой.

Его образ «великой волны» стал квинтэссенцией японского искусства. Кацушика Хокусай, блестящий художник и мастер по дереву, создал произведения тонкого цвета и благородных форм, но также откровенно эротические сцены. Скромный, почти смиренный, старик поклонился высокому искусству живописи. Это то, что написал японский художник Кацусика в возрасте 73 лет. Как «мне все больше и больше удалось понять рост растений и деревьев, форму птиц, животных, насекомых и рыб».

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама