THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Отопление для гаража – актуальная задача для многих автомобилистов. Зимой пользоваться неотапливаемым помещением не очень удобно, поэтому есть смысл рассмотреть печи для гаража. Они необходимы для создания комфортной температуры и для автовладельца, и для самой машины. Конечно, среди автомобилистов ведутся споры, стоит ли отапливать гараж, если рассматривать этот вопрос с точки зрения полезности для кузова.

Не затрагивая этот неоднозначный вопрос, можно с уверенностью сказать, что для самого хозяина гаража намного приятнее и удобнее, когда в помещении зимой тепло.

Примечание: Многие ломают голову, пытаясь выбрать печь для гаража. Ведь организовать полноценное отопление – достаточно затратное мероприятие. Поэтому оптимальное решение – печь для гаража своими руками. Можно еще больше сэкономить, если устройство будет работать на отработанном или доступном топливе.

Сейчас для этого открыто множество возможностей. Можно сделать отопители своими руками разных форм, размеров и способов обогрева. Рассмотрим несколько:

Однако такой агрегат потребует регулярной чистки – приблизительно через каждые 10 дней. Поэтому рекомендуется следить за чистотой топлива, а сечение делать побольше.


Устройство простого котла на отработанном масле для гаража

Конструкция – две емкости, соединенные трубой с отверстиями. При создании своими руками стоит учитывать такие параметры:

  • вес – 30 кг;
  • вместимость – 12 л;
  • сечение – 105 см;
  • габариты – 70х50х35 см.

Потребуются материалы:

  • готовый ;
  • патрубок;
  • уголок из металла;
  • труба из стали (толщина 4–6 мм);
  • две емкости из металла.

Конечно, дымоход можно сделать своими руками, однако в силу доступности этого элемента его можно приобрести, чтобы не терять времени.

Изготовление

Как емкость можно использовать старый пропановый баллон. Из уголка делаются ножки длиной 20 см. Затем они привариваются к емкости. Посередине нижней емкости делается отверстие для присоединения вертикальной трубы. Лучше, чтобы она соединяла емкости с возможностью разборки, поэтому верхнюю часть можно сделать съемной.



Печь из газового баллона, которую можно использовать в гараже

В трубе делаются отверстия (10 шт.), как и в топке – для заливки топлива. Последнее должно находиться сверху, закрываться крышкой. Она позволит регулировать подачу кислорода, формировать эффективность обогрева.

Сверху самодельной конструкции приваривается патрубок, предусмотрев для него отверстие. Остается сделать дымоход (если используется не готовый вариант). После сборки конструкции нужно установить ее на место.

Изготовление аккуратной и простой печи для гаража

Итоги

Как видим, для гаража можно выбрать разные варианты: дровяные, газовые, на отработке и т. д. Какой выбрать? Зависит от личных предпочтений и имеющихся условий. Важно только заранее подготовить чертежи, по которым планомерно проводить работу. И тогда отопление будет действительно эффективным, а использование агрегата – целесообразным.

Советы по созданию печи для гаража своими руками

Гараж - место культовое для мужчины, его личное пространство, защищенное от любых посягательств извне. Естественно, оно должно быть максимально комфортным и обустроенным, в нем должно быть тепло даже в лютые морозы. В данной статье речь пойдет о том, как сделать отопление в гараже своими руками, учитывая, что система обогрева должна быть максимально безопасной, поскольку в этом помещении хранится большое количество горюче-смазочных материалов - масла и смазки, бензин, колеса и резина, и даже промасленные тряпки могут сыграть роль катализатора, если неправильно организовать отопление или допустить наличие открытого огня.

Наиболее оптимальным вариантом организации отопления в гараже будет подбор такой системы, которая блокирует работу всего отопления при возникновении малейших неполадок или сбоев. Это касается как прямого огневого воздействия, так и прекращения подачи топлива. Обо все - подробнее.

Требования к обогреву

Не стоит пытаться сделать дешевое отопление гаража своими руками - ведь стремление к дешевизне может обернуться серьезными проблемами. Тем более что существуют не столько дешевые, сколько экономичные варианты, которые позволят создавать требуемые температурный режим с минимальными энергетическими затратами.

При организации отопления в гараже необходимо соблюдение следующих параметров:

  • надежность;
  • устойчивость к резким сменам температуры воздуха окружающей среды;
  • относительная автономность, позволяющая продолжать обогрев помещения даже при отключении от электроснабжения.

При этом важно выполнить такие условия, как:

  • обеспечение максимального сохранения тепла в помещении - при утеплении стен, кровли и ворот потери тепла будут минимальными;
  • создать продуманную вентиляционную систему.

Не обеспечив теплоизоляцию и надлежащую вентиляцию создать эффективную и продуманную, экономную систему обогрева не получится!

Для гаража вполне достаточно температуры в пределах +100С, чтобы обслуживать автомобиль, без проблем запускать его двигатель и гарантировать нормальную влажность.

Выбор способа отопления в зависимости от топлива

Делая отопление в гараже своими руками, видео разработки системы представлено ниже, необходимо первоначально определиться с типом топлива.

Оригинальные способы отопления гаража - видео

В частности, для этих целей подойдет:

  • твердое (дрова, щепа, опилки, пеллеты, уголь и т.д.);
  • жидкое (мазут и дизель);
  • газ (идеальный вариант);
  • электричество (дорогой вариант).

Каждый из видов топлива имеет свои особенности и для него нужно соответствующее оборудование. Ниже рассмотрим подробнее, как же создать ту или иную систему обогрева.

Твердое топливо

Если вы хотите создать отопление гаража своими руками дешево и быстро, то в таком случае достаточно просто установить в помещении небольшую печь типа буржуйки, вывести дымоход и периодически протапливать:

  • дровами;
  • или углем.

К тому же, буржуйку вовсе необязательно покупать. Сделать печь для отопления гаража своими руками не сложно. Вам понадобится лист металла или старая, ненужная металлическая бочка. Толщина металла должна быть не менее пяти миллиметров. Из листового материала получится кубическая печь, а из бочки, соответственно, закругленная.

Также необходимы:

  • уголок;
  • трубы;
  • инструменты.

Выход для дымохода лучше всего создавать на верхней части печки, а размер трубы должен составлять не менее 12 сантиметров в диаметре. В самом низу толщина металла трубы должны быть не менее трех миллиметров, иначе под воздействием высокой температуры металл быстро прогорит.

В нижней части, под топкой, располагается место для сброса золы - установите там металлическую решетку. Размер отверстия между прорезями зависит от вида топлива, которое планируется использовать:

  • если это уголь или небольшие щепки, то достаточно и 1-го сантиметра;
  • если это крупные поленья - то не меньше 4-х сантиметров.

Чтобы упростить очистку от золы, под решеткой поставьте ящик, который будет выниматься. Естественно, его также следует делать из прочной стали.

Совет! Чтобы повысить коэффициент полезного действия вашей буржуйки, на боковые панели приварите пластины из металла, толщина которого не меньше 0,5 сантиметра. Это поможет существенно увеличить нагревающуюся площадь плиты.

Более подробно узнать о том, как сделать буржуйку для гаража всего за 1 день вы сможете в статье « ».

Водяная система

Буржуйка - это просто, выгодно. Но есть недостаток - после того, как дрова или уголь перегорят, температура начнет быстро падать.


На фото изображена схема отопления гаража

Улучшить КПД такой плиты можно посредством создания водяной системы обогрева. Схема водяного отопления гаража, сделанного своими руками, предполагает:

  • установку отопительных узлов по всему помещению;
  • разводку труб;
  • монтаж вверху особого расширительного бака.


Данный вид систем бывает двух типов:

  • однотрубной - когда наполнитель проходит через все узлы;
  • двухтрубной - когда имеется подача нагретого наполнителя и обратный ход уже охлажденного.

Первый способ менее затратный, однако, трубы будут прогреваться неравномерно. Впрочем, если в доме это было бы заметно, то для гаража вполне сносно.

Необходимо обеспечить монтаж нагревательного узла ниже трубопровода - это гарантирует нормальный ток воды/антифриза. Наполнитель будет течь под воздействием высокой температуры.

Если же установить узел нагрева ниже всей системы не удается, то придется дополнительно монтировать насос. Чтобы избежать вероятных рисков, возникающих при расширении воды/антифриза, в наиболее высокой точке трубопровода необходимо предусмотреть расширительный бак. При этом система становится энергозависимой.

Если в гараже периодически отключают свет, имеет смысл приобрести насос циркуляционный 12 вольт с аккумуляторной батареей. О характеристиках и способах монтажа вы узнаете в статье « ».

Двухтрубная система рекомендована к установке в помещениях большой площади. Кстати, в эту же категорию следует отнести и так называемый «теплый пол». Смонтировать его не сложно, но придется выполнить полный ремонт гаража, ведь змеевики укладываются на пол и сверху заливаются бетонным раствором, что гарантирует их защиту от механических повреждений.


Двухтрубная система имеет существенный недостаток, который заключается в том, что она может подвергнуться размерзанию, если пользоваться отоплением нерегулярно и качестве наполнителя используется обычная вода.

Чтобы избежать размерзания, заливайте антифриз. Автомобильный не подойдет! Имеются особые растворы, которые наполнены глицерином и другими химическими веществами, гарантирующие долговечность работы трубопровода. При использовании таких растворов категорически запрещено изолировать соединения змеевиков паклей - всего за несколько дней она расползется и трубы будут течь. Замазывать стыки нужно специальными герметиками.

Печь на отработке

Если нет желания делать буржуйку своими руками или заниматься прокладкой труб, можете сделать печь на отработке (отработанном масле), которая позволит за считанные минуты обогреть помещение, при этом не потребуется приобретение дорогого топлива.

Такую печь лучше всего делать из использованного газового баллона, который необходимо прочистить и промыть от остатков газа.

1. Вырезаете на баллоне 2 отверстия 200 и 400 мм с расстоянием в 50 мм. Это будет топочная камера и зольник, что позволяет использовать даже любое твердое топливо.



В качестве горелки используется труба с большим количеством отверстий.


Привариваете ее к кругу и вставляете всю конструкцию в баллон.



Чащу для испарения лучше всего сделать из тормозного диска, хотя подойдет любой огнеупорный материал.


На видео можно посмотреть, как работает такая печь

Газовые котлы

С газовыми - все несколько проще. Конечно, их также нужно контролировать, но не так строго. Существенным недостатком является тот факт, что необходимо проведение к гаражу газопровода. Но и тут можно найти выход.


Например, устанавливать котлы, которые работают на сжиженном газе, то есть, поставляемом в баллонах - для полноценного обогрева гаража площадью примерно в 30 квадратных метров будет достаточно всего лишь 1-го баллона в месяц.

Такие котлы бывают различной конструкции:

  • монтируемые на стену;
  • устанавливаемые непосредственно на пол;
  • с открытой или закрытой камерой.

Но все они обладают одинаковыми преимуществами:

  • оборудованы специальной системой безопасности, автоматически перекрывающей подачу газа в случае превышения критической нормы температуры или при перекрытии тяги;
  • компактность;
  • долговечность;
  • возможность установки термостата, что позволит постоянно поддерживать необходимую температуру.

Единственным существенным недостатком котлов, к которым подключаются газовые баллоны, является требования обязательной его установки строго за пределами гаража. Внутри хранить категорически запрещено! Для максимальной безопасности под баллон выкапывается небольшая яма за пределами помещения, где он должен храниться.

Электрический обогрев

Еще один вариант - конвектор, работающий полностью в автономном режиме. Он без проблем гарантирует установленный уровень температуры.

Преимущество - быстрый нагрев воздуха - тут же оборачивается недостатком - такое же быстрое снижение температуры после выключения.

Поэтому, выбирая вариант электрического отопления, лучше ориентируйтесь на соответствующий котел. Сегодня существуют модели, способные обогревать от 30 до 600 квадратных метров.

Основные преимущества такого оборудования заключается в следующем:

  • высокий уровень надежности;
  • небольшие размеры;
  • не требуется обустройства дымохода и т.д.

Также оно полностью автоматизировано, что исключает перегрев. А некоторые модели и программируемые - при недлительном отключении электричества при его появлении оборудование самостоятельно запускается и работает на установленных ранее параметрах. Кроме того, это наиболее безопасный метод, поскольку вообще не требует контроля.

Как видите, существует масса вариантов, как обеспечить в гараже идеальный температурный режим. Некоторые из них можно полностью сделать самостоятельно, некоторые потребуют покупку особой техники. Но в любом случае среди представленных вариантов вы найдете тот, который подходит вам лучше других!

Большинство гаражей не оборудовано системой отопления. Реализовать полноценный обогреватель на газу достаточно дорого не только по закупке оборудования, но и по нынешним тарифам на коммунальные услуги. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: как сделать печку в гараж своими руками с минимумом затрат? Она должна быть компактной, но эффективной, потому как в суровые морозы нередко требуется быстро прогреть помещение. Соответственно, перед тем как выбрать тип будущей конструкции, обратите внимание на то, чтобы она могла топиться даже на отходах. Ведь не всегда удается обзавестись качественными дровами.

В статье мы рассмотрим конструктивно простые решения, которые будет по силам сделать даже тем, у кого совсем нет должного опыта.

Какие есть варианты

Холод в гараже – это довольно неприятное явление, которое желательно устранить хорошим обогревом. В большинстве случаев делаются конструкции типа буржуек. Их делают из труб, толстых бочек или баллонов для газа. Дровяные печи очень просты в постройке, потому что используемая основа требует немного усилий по доработке.

Усложненные варианты делают из листового металла. Если вы уверенно умеете обращаться со сваркой – этот вариант для вас.


Третьим решением может быть печь из кирпича. Но такой вариант не совсем подходит для гаража ввиду слабого обогрева и больших размеров.

Мы рассмотрим конструирование буржуек на дровах, потому как закладывать в них можно все, что горит. В результате вы получите два преимущества:

  1. Можно топить практически всем.
  2. Быстрый нагрев.

Недостатком является только то, что они потребуют много топлива. Но и эта проблема решается усовершенствованием буржуек для длительного горения.

Зачастую печь делается по принципу верхнего горения. Одна закладка будет отапливать помещение в течение 8 часов.

Буржуйка является хитом в гаражах еще с 20-х годов прошлого века. В то время конструкции были практически в каждом помещении и даже в квартирах. Как только появилось централизованное отопление – буржуйки потеряли свою популярность, но для гаража они являются лучшим решением.

Из чего можно сделать буржуйку


Лучшей основной для печи будет пропановый баллон, труба с толстыми стенками. Можно использовать бочку, но она должна быть большого объема и изготовлена из толстого металла.

Обратите внимание, что минимальная толщина стенки – 3 мм. Оптимальная величина – 5 мм.

Конструктивно буржуйка может быть вертикальной, а также горизонтальной. Для дров лучше делать второй вариант. В таком случае длинные поленья без проблем будут закладываться внутрь.

Организация вертикального варианта сэкономит немного места в гараже, но топка окажется мелковатой, что потребует подготовки соответствующих дров.

Вертикальная буржуйка

Изначально мы расскажем вам о том, как соорудить вертикальную печь на основе баллона или трубы. Разделите основу на две неравные части. Внизу будет использоваться меньшая – она понадобится для сбора золы. Вторая же часть послужит топкой для дров.

Порядок работ следующий:

  1. Сначала вырезаются двери. Снизу нужно сделать небольшую, а сверху – насколько позволяют размеры. Вырезанные листы металла дальше используйте в качестве дверей.
  2. Определите место для колосников и приварите их. Зачастую применяется стальная арматура, которая разрезается на куски необходимых размеров. Обратите внимание, что толщина прута должна быть в диапазоне от 12 до 16 мм. Приваривайте с шагом до 2 см.
  3. Если дно у основания отсутствует – на этом шаге займитесь его привариванием.
  4. Сверху необходимо вырезать отверстие для дымохода. Приварите металлическую полоску высотой до 10 см. Диаметр патрубка лучше делать по стандартным размерам, чтобы в дальнейшем не было проблем с трубой.
  5. Крышку с патрубком приварите на место.
  6. На дверцы приварите запоры, петли и все это монтируем на свои места. Буржуйки в большинстве случаев негерметичны. Поэтому делать уплотнители не нужно.

По завершению работ буржуйка готова к использованию. Единственное что еще понадобится – это организовать дымоход и можно начинать эксплуатацию печи.

Горизонтальная печка для гаража

При расположении основания в горизонтальном положении, место для сборки золы приваривается снизу. Для этого возьмите листовую сталь и сварите конструкцию по своим индивидуальным требованиям. В ином случае можно применить кусок швеллера подходящих габаритов.

В баллоне, бочке или трубе в нижней части сделайте отверстия или прорезы типа колосников.

Сверху сделайте патрубок дымохода. Эта задача решается привариванием куска от трубы подходящего размера. Как только патрубок приварен, проверьте швы и вырежьте металл внутри кольца.

Следующим шагом делаются ножки при помощи кусков уголка. К ним можно наварить небольшие металлические пластинки для большей устойчивости печи.

Теперь необходимо поставить двери. На поддувало зачастую вырезается металлический кусок, который комплектуется запором и петлями. Отсутствие герметичности не помешает, потому как поступающий воздух будет способствовать процессу горения.

Проблем не будет и в случае с изготовлением дверцы из металла, ведь наварить петли не составит особых проблем. Однако для регулирования горения лучше сделать дверку чуть больше для того, чтобы проем был закрыт.

Если вы хотите поставить чугунную дверцу, тогда могут возникнуть проблемы. Потому как понадобится из уголка сделать рамку, а уже к ней при помощи болтов монтировать литье. Затем вся конструкция приваривается к буржуйке.

Конструкция из двух бочек

Все, кто использовал буржуйку, знают, что от печи идет значительное тепловое излучение. Стенки могут значительно раскаляться до свечения и находиться рядом с обогревателем просто невозможно. Решить эту задачу можно следующим образом:

  1. Для печи берется две бочки разных диаметров.
  2. Одна вставляется в другую.
  3. Образовавшиеся пустоты нужно заполнить галькой с песком.
  4. Топкой будет внутренняя бочка.
  5. Наружная будет предоставлять собой защитный корпус.


Такая конструкция станет дольше греться. Моментального обогрева не будет, но после того как дрова прогорят, буржуйка еще около двух часов согревает гараж, потому как тепло в процессе топки копится в закладке.

Подводя итог статьи, отметим, что мы рассмотрели только печи конструкции буржуйка. Такие обогреватели реально сделать в течение одного дня, особенно если умеете хорошо обращаться со сваркой.

Очень простыми вариантами может быть обычная бочка с минимумом доработок – это также действенный вариант, который будет хорошо греть помещение.


Для отопления гаража или подсобного помещения не всегда выгодно использовать электрический обогреватель, в сильные морозы устройство не поможет. И уж тем более использовать центральное отопление не всегда имеется возможность, особенно если помещение находится далеко от дома. В таком случае выходом из положения является сделать печь для гаража своими руками . Данная статья представит варианты изготовления различных агрегатов, ознакомит с особенностями их конструкций, а также поможет разобраться, почему печь дымит .

Гараж — помещение особенное. Для него нужно соблюсти некоторые требования, чтоб обеспечить должное качество отопления. Рассмотрим их:

  • небольшие размеры;
  • варианты использования отопления или ;
  • возможность быстрого разогрева;
  • длительное поддержание нужной температуры гаражного помещения ;
  • легкая для самодельной сборки конструкция;
  • низкая стоимость используемых материалов;
  • удобство обслуживания.
  1. кирпичная печь для гаража, работающая на твердом топливе ;
  2. металлическая буржуйка, так же работающая на твердом топливе, обычно изготавливаемая из газового баллона;
  3. металлическая, в качестве топлива использующая отработанное масло ;
  4. дровяная печь длительного горения.

После выбора типа агрегата, необходимо набросать чертеж или найти его в сети Интернет, а также, для большей наглядности, просмотреть видео инструктаж. Теперь, предлагаем к рассмотрению все варианты изготовления .

Особенности изготовления кирпичной печи


Самодельный агрегат из кирпича — это процесс достаточно трудоемкий. Для качественной кладки необходимо использовать специальные схемы и видео инструкции. Итоговое устройство занимает небольшое пространство помещения, измеряя в кладке — примерно 2 х 2.5 кирпича . Следует использовать огнеупорный кирпич, а для изготовления раствора в качестве компонентов применять песок, огнеупорную глину и шамотный порошок .

Специальный шамотный кирпич используется в кладке второго, третьего и четвертого рядов, именно здесь температура поднимается до самой высокой отметки. Высота всей кладки чаще всего составляет 9 рядов. Для вывода газов необходимо сделать кирпичный дымоход, куда устанавливается нержавеющая гильза. Дымоход выводится обычно через крышу.

Для начинающих строителей возвести кирпичный агрегат — задача непростая . Поэтому лучше чтобы процесс курировался опытным печником. Видео урок по изготовлению также может быть полезен.

Особенности конструкции буржуйки


Для отопления гаража проще всего сделать . В качестве материалов для изготовления используется листовой металл, труба, бочка или . Для корпуса кубической формы легче взять металлический лист. Труба, бочка или газовый баллон отлично подойдут для корпуса цилиндрической формы . Толщина металла не должна быть меньше 5 мм . Диаметр трубы или баллона должен быть не менее 300 мм .

Дымоходная труба обычно выводится с верхней части корпуса, но иногда и из боковой стенки. Во втором случае необходимо чтоб уклон трубы дымохода выходил под углом не менее 30 градусов. Рекомендуемым диаметром трубы является 120 мм и более. Первая часть трубы, выходящая из корпуса, должна быть достаточно толстой — 2-3 мм, иначе конструкция может прогореть.



Чтоб обеспечить место для вывода золы и сажи, под топкой устанавливается горизонтальная металлическая конструкция с отверстиями, размеры которых варьируются от вида топлива. Если агрегат работает на угле или опилках, то размеры отверстий должны быть 10-12 мм , для дровяной печи — не менее 40 мм.

Для извлечения накапливающейся золы под перегородкой устанавливается съемный металлический ящик, выполненный их трехмиллиметровой листовой стали. Для повышения КПД агрегата, к его корпусу перпендикулярно бокам привариваются металлические пластины толщиной 5 мм . Этот способ способствует увеличению площади нагреваемой поверхности, вследствие чего помещение нагревается быстрее.

Представить принцип работы печи наглядно поможет видео инструкция и дополнительные чертежи, найденные в Интернете.

Изготовление печи на отработке

Отработка или отработанное машинное масло — абсолютно экономичный вариант топлива. Конструкция такой печи на жидком топливе несколько сложнее, чем у обычной буржуйки, однако сделать подобный агрегат тоже несложно, особенно просмотрев видео инструктаж .

Печь на отработке имеет форму буквы Н, а ее конструкция состоит из следующих элементов :

  • топливный бак;
  • дожигательная камера;
  • температурная камера;
  • дымоход.

При сгорании топлива образующиеся пары горения отработки перемещаются в следующую в конструкции камеру. Там, в результате взаимодействия с воздухом стимулируется процесс горения. Температура повышается до очень высокого уровня, обеспечивая высокую эффективность прогревания помещения .

Агрегат на отработке изготавливается из листового металла. Нижняя камера или бак могут быть выполнены из готового металлического ящика, к которому достаточно приварить ножки. В баке делается отверстие с металлической заслонкой — дверцей. Через заслонку загружается топливная отработка, а уровень открытия / закрытия заслонки регулирует подачу воздуха, а значит и процесс горения.

Верхняя камера, соединенная с баком металлической трубой , имеет форму цилиндра. В соединительной трубе по всей ее поверхности сделаны отверстия диаметром 10 мм для дополнительной подачи воздуха. Конструкция такого агрегата на отработке предусматривает дымоход , устанавливающийся исключительно сверху.

Топливом в печи может быть : солярное и нефтяное масло, трансформаторное, керосин и мазут, но использовать ацетон и бензин нельзя .

Особенности конструкции дровяной печи длительного горения

Достоинством такой печи является то, что загрузив топливо единожды, его можно не подкладывать затем в течение 20 часов . Такой эффект возможен благодаря специальной заслонке, которая как бы дозирует загруженное топливо, а процесс горения заменяется процессом тления . Режим горения регулируется с помощью продуха. Это печь с наибольшим показателем уровня КПД .

Для изготовления печи используется готовая бочка (объемом 200 л), газовый баллон в данном случае не подходит, так как у баллона небольшой диаметр. Верхняя часть бочки срезается, и используется для подсоединения дымохода. Затем вырезается еще одно отверстие диаметром 100 мм. Это отверстие потребуется для трубы, в которую будет поступать воздух. С баллоном в данном случае было бы работать сложнее.



Для изготовления тяжелого поршня, давящего на дрова, берется листовой металл, из которого вырезается круг диаметра меньшего, чем у бочки . В нем вырезается отверстие, к которому приваривается труба для подачи воздуха. К получившемуся поршню с нижней части приваривается несколько кусков тяжелого швеллера . Поршень вставляется сверху бочки и вся конструкция закрывается крышкой таким образом, чтобы труба для воздуха вышла в заготовленное отверстие. Для регулирования поступления воздуха устанавливается заслонка .

В нижней части корпуса печи необходимо сделать люки для подачи дров и зольника. Закрываться люки должны герметично. Поставить такую печь следует либо на , либо на кирпичную кладку. Видео инструкция поможет легче разобраться с правилами изготовления агрегата.

Что делать, если печь дымит


Главная и наиболее частая причина того, что печь начинает дымить, это проблемы в дымоходе .

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама