Тема: Число от 100 до 1000.Це ль: научить учащихся считать сотнями, читать и записывать цифрами числа в пределах 1000;
развивать внимание; математическую речь.
Тема: Число от 100 до 1000.
развивать смекалку, внимание.
Тема: Числа от 100 до 1000.
Цель: проверить усвоение материала по теме;
развивать логическое мышление.
Цель: учить сравнивать числа известными способами (с использованием натурального ряда чисел, числового луча, построения графа), познакомить с новым способом поразрядного сравнения; развивать внимание.
Тема: Сравнение чисел.
Цель: закрепить умение поразрядного сравнивания чисел; развивать логическое мышление, внимание.
Задания разного уровня сложности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №74 г.Краснодар
Подерёгиной Галины Александровны
Вводная часть.
Вот уже несколько лет передо мной, как учителем стояла, казалось бы, неразрешимая проблема - как построить свою работу так, чтобы изучение того или иного предмета ориентировалось на общее развитие ребёнка, учитывало его психологические особенности и возможности, индивидуальный темп продвижения школьника, как корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку способностей ребёнка.
Познакомившись с программой «Начальная школа XXI века», поняла - это то, что я искала. Ведь приоритетной целью программы является - развитие личности школьника, и это не общие фразы и лозунги, а реальные цели, так как ученик становится субъектом учебной деятельности, ему предоставляется право выбора способа и пути деятельности, а не принятие готового образца. Ученик - равноправный участник обучения, он в равной степени с учителем отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Я, как учитель, должна всячески способствовать развитию его активности и самостоятельности на всех этапах обучения, чтобы ученик мог принимать учебную задачу, участвовать в выборе средств её решения, осуществлять контроль и самоконтроль.
Для эффективной организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе задания из учебника и печатных тетрадей были дифференцированы.
Разработка уроков по математике
по программе «Начальная школа XXI века».
Урок 1.
Тема: Число от 100 до 1000.
Цель: научить учащихся считать сотнями, читать и записывать цифрами числа в пределах 1000;
развивать внимание; математическую речь.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь «Математика», тетрадь «Дружим с математикой», калькуляторы.
Ход урока.
- Устный счёт.
1 группа - тетрадь «Дружим с математикой» с. 6, № 6.
(выполнить действия, проверить по таблице
Умножения, соединить точки в порядке
Возрастания результатов)
Должна получиться фигурка слона .
2 группа - тетрадь «Дружим с математикой» с.7, № 8.
(решить составную задачу)
Пчеле осталось пролететь на 7м меньше, чем она пролетела. Сколько метров между ульем и цветком? (по схеме, данной к задаче, дети добавляют условие задачи: пчела пролетела от улья до цветка 27 метров).
3 группа - тетрадь «Дружим с математикой» с. 4, № 3.
Рассмотри, как расположены числа от 1 до 31 в календаре.
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
Выполни сложение и посмотри, как изменяется сумма.
1)Сложи попарно числа двух верхних строк, запиши результаты.
2)Сложи попарно числа, расположенные во второй и третьей строках.
3)Сложи попарно числа, расположенные в третьей и четвёртой строках.
Чем предыдущая». Почему? Обоснуй свою точку зрения.
- Сообщение темы и цели.
Во 2 классе вы познакомились с двузначными числами, научились считать десятками.
Как мы называли 1 десяток? 2 десятка? и т. д.
Как мы называли 10 десятков?
- Введение нового материала.
Давайте рассмотрим рисунок в учебнике с. 4.
Что изображено?
Сколько стоит калькулятор? 100 р., или 1 сотню.
Сколько стоит сковорода? Считаем: 1 сотня, 2 сотни; можно сказать короче 200. Цена сковородки 200 р.
Сколько стоит чайник? (работа строится аналогично)
и т. д.
Сколько стоит магнитофон? 10 сотен короче называть словом «тысяча». Это число написано на ценнике.
Сделайте запись на доске: 10 сотен = 1000.
- Счёт сотнями, чтение круглых чисел.
Учебник с.4, № 1
Посчитай сотнями: 1) от ста до тысячи; 2) от тысячи до ста;
3) от трёхсот до ста; 4) от семисот до двухсот.
Учебник с.5, № 2
Прочитай числа:
1) 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000;
2) 800, 300, 500, 200, 700, 400.
- Работа в парах.
Учебник с. 5, № 3 - работа с калькуляторами.
Введите числа, данные в номере, проверьте друг друга.
(четыреста; сорок; восемьдесят; восемьсот; тридцать шесть;
триста; семьдесят; семьсот).
- Ознакомление с числами от 101 до 999.
Прочитайте информацию в учебнике на с. 5 (в рамочке),
поработайте в группах,
1 группа - с. 5, № 4
Посчитай по порядку:
1) от 100 до 130; 2) от 810 до 820; 3) от 396 до 415.
2 группа - с. 5, № 6
Прочитай числа:
1) 134; 198; 111; 103; 118; 181; 177; 101; 149;
2) 263; 259; 290; 207; 222; 288; 260; 201; 299;
3) 888; 880; 808; 800; 899; 801; 810; 804; 833;
4)360; 307; 452; 681; 555; 909; 999; 676; 795.
3 группа - с. 5, № 5.
Какое число называют при счёте за числом: сто семь; триста пять; двести восемнадцать; сто девяносто девять;
четыреста; семьсот два; девятьсот девяносто девять;
семьсот двадцать?
- Закрепление.
Печатная тетрадь «Математика» с. 3, № 1
Заполни пропуски.
1с.=100 10с.= ….
4с.=… 2с.=…
8с.=… 5с.=…
Печатная тетрадь «Математика» с.3, №2
Запиши словами названия чисел.
200 400
500 800
1000 300
Печатная тетрадь «Математика» с.3, №3.
Запиши цифрами числа.
девятьсот……. девяносто……
семьсот…. семьдесят……
шестьсот…. шестьдесят….
8. Домашнее задание.
Печатная тетрадь «Математика» с. 3, № 4.
- Итог урока.
Какова тема урока?
Давайте посчитаем от 100 до 1000 круглыми числами; от 195 до 203 по порядку.
Урок 2.
Тема: Число от 100 до 1000.
Цель: закрепить умение считать в пределах 1000, читать и записывать трёхзначные числа;
развивать смекалку, внимание.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь «Математика», тетрадь «Дружим с математикой», ножницы, листы бумаги в клеточку.
Ход урока.
- Устный счёт.
1 группа - учебник с. 6, № 13
40+30 60-10 6д.+4
60+20 90-80 90-2д.
70+3 78-8 68-6д.
Решите примеры, результаты раскрасьте в нужный цвет.
2 группа - учебник с.7, № 17
Построй отрезок, длина которого больше 7см, но меньше 8см. Как ты думаешь, сколько таких отрезков можно построить?
(Во время проверки можно задать провокационный вопрос:
« А можно ли построить отрезок, длина которого равна 7см? 8см? Почему?»)
3 группа - учебник с. 7, № 19
Скопируй прямоугольник на лист клетчатой бумаги и вырежи его. Разрежь прямоугольник на две части так, чтобы их них можно было сложить квадрат.
Сообщение об арифметике сильного учащегося (материал из рубрики «Путешествие в прошлое», учебник с.7).
2. Сообщение темы и цели.
Продолжим работу по изучению чисел от 100 до 1000.
- Закрепление.
Фронтальная работа учебник с. 5, № 8
Запиши цифрами числа:
1) двести тридцать три; 2) триста двадцать три;
2) четыреста семнадцать; 4) четыреста семьдесят;
3) девятьсот; 5) тысяча.
Самостоятельно - 1вариант 1) пятьсот девять; 2) девяносто;
3) триста двадцать два; 4) тысяча.
2 вариант 1) шестьсот десять; 2) двадцать;
3) восемьсот; 4) семьсот
Восемьдесят четыре.
У кого нет ошибок - учебник с. 6, № 12 (задание повышенной трудности)
Остальные - отработка умения записи чисел в пределах 1000 (у доски и в тетрадях).
Запишите число 200; 407; 470; 365; 650; 800; 399
Запишите под этими числами те, которые следуют за ними при счёте.
- Решение задачи.
Учебник с. 6, № 11.
Работа по условию задачи проводится фронтально, уточняется смысл понятия «столько же», « по 9 шесть раз», «по 5 шесть раз».
(6 детей набрали по 9стаканов, и столько же детей набрали только по 5 стаканов - значит, 6 детей набрали по 5 стаканов;
по 9 пять раз - это 9, 9, 9, 9, 9 и 9;
по 5 пять раз - это 5, 5, 5, 5, 5 и 5).
Карточка-помощница По 9 стаканов 6 раз и по 5 стаканов 6 раз. |
2группа решает самостоятельно, а 3 группа пытается решить двумя способами.
- Домашнее задание
Учебник с. 5, № 9.
- Итог урока.
Прочитайте числа 123, 321, 231, 312, дополните эту группу
(213, 132)
Вошли бы в эту группу числа 122, 232? Почему? (числа не войдут, потому что цифры повторяются, а числа 123, 321, 231, 312, 213, 132 состоят из неповторяющихся цифр).
Урок 3.
Тема: Числа от 100 до 1000.
Цель: проверить усвоение материала по теме;
развивать логическое мышление.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь «Математика», тетрадь «Дружим с математикой», чертежи с изображением треугольника, прямоугольника, окружности.
Ход урока.
- Устный счёт.
Работа в парах тетрадь «Дружим с математикой» с. 6, № 5
(упражнение на внимание, составление числовых выражений по образцу)
Найди и покажи другу по порядку каждое чисел от 21 до 40.
Выпиши числа, которые встречаются в таблице умножения, и запиши их в виде частного, например: 24:4=6.
- Сообщение темы и цели урока.
Будем тренироваться записывать трёхзначные числа, вспомним изученные во 2 классе геометрические фигуры.
3. Закрепление.
Рабочая тетрадь с. 4, № 7 (фронтальная работа).
Чему равен единичный отрезок данного числового луча?
Назовите координату левой точки, правой точки.
Вспомните, какие числа находятся между числами 128 и 138.
Подпишите их координаты.
Аналогично выполняется работа со 2 лучом, а далее идёт взаимопроверка тетрадей между соседями по парте.
- Проверочная работа.
1 вариант - Напишите по порядку числа от 289 до 302.
2 вариант - Напишите по порядку числа от 496 до 510.
- Закрепление.
По результатам проверочной работы: у кого нет ошибок - печатная тетрадь с. 4, № 9,10.
Запиши в рублях сумму денег.
400к.= р. 900к.= р.
800к.= р. 200к.= р.
Запиши в метрах длину.
500см= м 600см= м
900см= м 1000см= м
Остальные - тетрадь «Дружим с математикой» с. 29, № 66
(заполнить таблицу числа от 130 до 199).
- Работа на развитие логического мышления.
Вспомним геометрический материал 2 класса.
Я даю вам определение, а вы скажите мне на ушко , что это.
1)Многоугольник с наименьшим числом сторон.
2)Отрезок, соединяющий противоположные вершины прямоугольника.
3)Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой.
Дети должны назвать следующие термины:
- треугольник; 2) диагональ; 3) радиус.
Если дети ошибаются, лучше показать чертёж, на котором
изображён 1) треугольник; 2)прямоугольник с выделенной
диагональю; 3) окружность с выделенным радиусом.
Детям ещё раз предлагается ответить на поставленные
Вопросы.
- Домашнее задание.
Печатная тетрадь с. 5, № 15.
- Итог урока.
Я задам вам математические загадки: «Это трёхзначное число, в нём 3 сотни, 6 десятков и 2 единицы. Что это за число?» 362
- «Если это число увеличить на 100, то получится 880». 780
- «Это число при счёте стоит между числами 569 и 571». 570
Молодцы!
Урок 4.
Тема: Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше».
Цель: учить сравнивать числа известными способами (с использованием натурального ряда чисел, числового луча, построения графа), познакомить с новым способом поразрядного сравнения; развивать внимание.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь «Математика», тетрадь «Дружим с математикой», линейки, цветные карандаши.
Ход урока.
- Устный счёт.
1группа - тетрадь «Дружим с математикой» с. 8, № 11
(работа с условием задачи с использованием
Подсказки)
Допиши пропущенные слова.
1)Если ствол дуба в 3 раза толще ствола берёзы, то ствол
берёзы ствола дуба.
2)Если Карлсон в 3 раза ниже Дяди Стёпы, то Дядя Стёпа
Карлсона.
3)Если озеро в 4 раза мельче моря, то море озера.
2 группа - тетрадь «Дружим с математикой» с. 8, № 12
(решение задач, выделение слов, влияющих на
На выбор действия)
Реши задачи и сравни решения.
1)На берегу озера растут 7 берёз, а дубов на 3 больше. Сколько дубов растёт на берегу озера?
2)На берегу озера растут 7 берёз, а дубов в 3 раза больше. Сколько дубов растёт на берегу озера?
Подчеркни в условиях задач те слова, которые определили выбор действий, (это слова на 3 больше, в 3 раза больше ).
3 группа - тетрадь «Дружим с математикой» с. 9, №13
(измерение отрезков, выбор из предлагаемых
Ответов верного).
Найди длину каждого отрезка.
Подчеркни правильный ответ:
1)Верно ли, что верхний отрезок на 4см длиннее среднего?(верно, неверно)
2)Верно ли, что верхний отрезок в 4 раза длиннее нижнего?(верно, неверно)
3)Верно ли, что нижний отрезок в 2 раза короче среднего?(верно, неверно)
4)Верно ли, что верхний отрезок на 6см короче нижнего?(верно, неверно)
- Сообщение темы и цели.
Будем сравнивать числа различными способами.
- Работа по теме.
Работа по учебнику с. 8. - Что купил Заяц и что Волк?
Чья покупка дороже?
Для ответа нужно сравнить числа 560 и 450.
Можно ли использовать линейку? Почему? (У нас нет линейки с таким числами)
А числовой луч? (Неудобно)
Давайте искать другой способ сравнения (выслушать варианты)
Прочитайте информацию в рамочке учебник с. 8.
На практике числа сравнивают так. Сначала сравнивают сотни; если сотен поровну, сравнивают десятки; если десятков поровну, сравнивают единицы.
Сравните сотни: в первом числе их 5, а во втором числе 4. Пять больше четырёх, значит 560 больше 450.
Учебник с. 8, № 20.
Какое из чисел меньше:
1) 682 или 211; 3) 890 или 980;
2) 307 или 380; 4) 568 или 561?
Учебник с.8, №21.
Какое число больше:
1) 328 или 529; 3) 983 или 987;
2) 647 или 651; 4) 400 или 800?
- Введение знаков.
Печатная тетрадь с. 5, № 16.
Вспомним, какие цвета мы будем использовать для обозначения слов «больше», «меньше» (красный, синий).
Постройте графы отношения «меньше», «больше».
Прочитайте.
В математических записях вместо стрелочек синего цвета используют знак < , а красного цвета знак > .
Прочитайте информацию в учебнике на с. 8 в рамочке.
(Введение знаков «больше» и «меньше»)
- Закрепление.
Учебник с. 9, № 22.
Прочитай записи (с использованием знаков «больше», «меньше»)
Печатная тетрадь «Математика» с. 6, № 17
Запишите координаты точек, обозначенных на луче.
Выдели синим карандашом точки, координаты которых меньше 502, и красным карандашом точки, координаты которых больше 503.Выбери из записанных координат: 1) самую маленькую ; 2) самую большую .
Запиши цифрами числа от 495 до 503.
2 группа - учебник с. 9, №23,
Запиши, используя знаки «больше», «меньше»:
1) Сумма 35 и 5 больше 10.
2) Частное 10 и 2 меньше произведения 4 и 3.
3) Число 1000 больше разности 43 и 26.
4) Разность 48 и 40 больше 0.
3 группа - учебник с. 9, 24.
Какие цифры можно подставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной:
1) 5* > 56 3) 91 < 9*
2) *6 < 72 4) 64 > *3?
- Домашнее задание.
Учебник с. 9, № 25.
- Итог урока.
Сравните числа 381 и 301.
Запишите с помощью графа, с помощью новых значков.
Урок 5.
Тема: Сравнение чисел.
Цель: закрепить умение поразрядного сравнивания чисел; развивать логическое мышление, внимание.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь «Математика», тетрадь «Дружим с математикой», карточки с вопросами-подсказками для решения задачи, фишки.
Ход урока.
- Устный счёт.
(фронтальная работа) тетрадь «Дружим с математикой» с. 5, № 4.
Составление и решение задач по рисунку. По представленным рисункам дети должны составить задачу на умножение и 2 задачи на деление.
- В каждом вертолёте летит по 6 человек. Сколько человек летит в 4 вертолётах?
- 24 человека сели в 4 вертолёта поровну. Сколько человек сидит в каждом вертолёте?
- 24 человека сели в вертолёты по 6 человек в каждый. Сколько вертолётов занято?
Детям 3 группы под силу составить задачи. Учащиеся 2 группы помогут в иллюстрировании задачи с помощью фишек, а дети из 1 группы составят решение по иллюстрации.
- Сообщение темы и цели.
Продолжим сравнивать числа, будем решать задачи разными способами.
- Закрепление.
Тетрадь «Дружим с математикой» с. 29, № 65,
Сравни числа. Подчеркни красным карандашом большее число.
600…800 500…300 700…900
970..920 640..680 290…230
700…690 490…500 740…470
(здесь ещё раз нужно вспомнить правило сравнения чисел: сначала сравнивают сотни; если сотен поровну, сравнивают десятки; если десятков поровну, сравнивают единицы).
- Какие числа вы подчеркнули?
с. 30, № 69 (работа аналогичная, можно дать её для самостоятельной работы).
- Работа над задачей.
Печатная тетрадь «Математика» с. 7, № 24.
В зале на шести скамейках сидят 18 учеников. Сколько учеников сидит на трёх скамейках, если на каждой сидит одно и то же число учеников?
1-й способ очевиден, с ним справятся дети из 1 и 2 групп ,
Для ребят из 3 группы можно подготовить вопросы, помогающие догадаться, как решить задачу другим способом:
- Во сколько раз 6 скамеек больше, чем 3 скамейки?
- Если скамеек меньше в раз, значит и учащихся меньше в раз.
5. Домашнее задание.
Печатная тетрадь с. 7, № 25.
- Итог урока.
Проверьте, верно ли поставлены знаки.
540 > 544 689 < 689 300 < 888
Задания различного уровня сложности.
Для 1 группы, их целесообразно давать слабо- и среднеуспевающим детям;
Для 2 группы , предлагаются учащимся с более высокой математической подготовкой;
Для 3 группы, рассчитаны на учащихся с высоким уровнем умственного развития, носят творческий характер.
1 группа.
1. Выполни действия и запиши результаты. Проверь по таблице умножения. Соедини точки в порядке возрастания.
2. Посчитай по порядку:
А) от 100 до 130; б) от 810 до 820; в) от 396 до 415.
3. Выполни действия (устно).
40+30 60-10 6д. +4
60+20 90-80 90-2д.
70+3 78-8 68-6д.
4.Допиши пропущенные слова.
1) Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы
ствола дуба.
2) Если Карлсон в 3 раза ниже Дяди Стёпы, то Дядя Стёпа
Карлсона.
5. Запиши цифрами числа от 495 до 503.
6. Сколько копеек: в 1 р.; в 2р.; в 8р.; в 6р.?
(даны рисунки с изображением монет)
7. Запиши результаты.
48:6= 35:5=
81:9= 24:4=
72:8= 45:9=
2 группа.
1. Реши задачу.
Длина соломинки 18см, а карандаш в 2 раза короче соломинки. Найди длину соломинки.
Измени условие задачи так, чтобы надо было найти длину соломинки, запиши новое условие.
2.Составь числовые выражения по таблице и запиши, что обозначает каждое выражение.
Цена | Количество | Стоимость |
4р. | ||
4р. | 32р. |
|
32р. |
3. Построй отрезок, длина которого больше 7см, но меньше 8см. Как ты думаешь, сколько таких отрезков можно построить?
4. Реши задачи и сравни решения.
1) На берегу озера растут 7 берёз, а дубов на 3 больше. Сколько дубов растёт на берегу?
2) На берегу озера растут 7 берёз, а дубов в 3 раза больше. Сколько дубов растёт на берегу?
Подчеркни в задачах те слова, которые определили выбор действия.
5. Запиши, используя знаки «больше» и «меньше»:
1) сумма 35 и 5 больше 10;
2) частное 10 и 2 меньше произведения 4 и 3;
3) число 1000 больше разности 43 и 26;
4) разность 48 и 40 больше 0.
6. Используя три пятёрки, любые знаки арифметических действий и скобки, запиши числовое выражение, значение которого равно: 5; 0.
(возможны различные варианты решений: 5-(5-5)=5
(5-5):5=0 (5+5)-5=5
(5-5):5=0 5+(5-5)=5
7. Реши задачу.
У Саши в коллекции 32 значка. За два месяца число значков в его коллекции увеличилось на четверть. Сколько значков у Саши?
Есть ли в задаче лишнее данное? Если есть, то назови его.
3 группа.
1. Рассмотри, как расположены числа от 1 до 31 в календаре.
Выполни сложение и посмотри, как изменяется сумма.
- Сложи попарно числа двух верхних строк. Запиши результаты.
2+9=11
3+10=13
- Сложи попарно числа, расположенные во второй и третьей строках.
9+16=
10+17=
- Сложи попарно числа, расположенные в третьей и четвёртой строках.
16+23=
17+24=
Продолжи вывод: «Каждая следующая сумма на ,
чем предыдущая». Почему? Обоснуй свою точку зрения.
2. Найди и исправь ошибки.
18:9=2 9=36:4 16:2=8
27:3=8 32:4=8 5=15:4
6=24:4 30:5=6 7=35:5
Подчеркни делимое в каждом примере.
3. Попытайся прочесть, что говорил об арифметике великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс
4. Найди длину каждого отрезка.
Подчеркни правильный ответ:
- Верно ли, что верхний отрезок на 4см длиннее среднего?(верно, неверно)
- Верно ли, что верхний отрезок в 4 раза длиннее нижнего?(верно, неверно)
- Верно ли, что нижний отрезок в 2 раза короче среднего?(верно, неверно)
- Верно ли, что верхний отрезок на 6см короче нижнего?(верно, неверно).
5. Какие цифры можно подставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной:
1) 5* 56; 3) 91 9*
2) *6 72; 4) 64 *3?
6. Каждая спичка имеет длину 5см. Как из 13 спичек сложить метр?
(нужно сложить слово «метр»).
7. Напиши двузначное число, у которого:
1) цифра десятков больше цифры единиц в 9 раз; 91
2) цифра единиц на 9 меньше цифры десятков. 90
8. У прямоугольника длины сторон 1м и 1см, а у квадрата длина стороны 1дм. Сравни площади обеих фигур.
(1м=100см; площадь 1-й фигуры 100см в квадрате;
1дм=10см; площадь 2-й фигуры 100см в квадрате)
Человек, имеющий показатель «555» в квадрате Пифагора, совершенно уверен в том, что его «ждут великие дела». Его сознание буквально распирают «гарантированные шансы» и «беспроигрышные варианты».
В каждом конкретном случае ему нужен лишь более или менее серьезный предлог, чтобы начать действовать самым решительным образом. И не потому, что ему требуется дополнительный импульс извне – чего-чего, а этого «добра» у человека с такой психоматрицей хватает.
Дело в том, что людям подобного эмоционального склада зачастую свойственна вера в «счастливые предзнаменования». То есть, человек не станет всесторонне анализировать ситуацию и сопоставлять ее требования со своими возможностями. Он предпочтет подбросить монетку. Чтобы потом уже не думать о последствиях своих действий, и не прислушиваться к голосу рассудка. Победа ему «предначертана».
Особенности личности
Квадрат Пифагора с таким показателем в пятой ячейке – это начертанный на щите девиз «Не учите меня жить!». Человеку свойственны упрямство, несговорчивость, чрезмерная возбудимость и вспыльчивость, что, в определенных обстоятельствах, может стать причиной неприкрытой грубости и спровоцировать агрессию.
Если же он ощущает сопротивление, причин которого не понимает, то подобная реакция – практически неизбежна.
Человеку «555» обязательно нужно научиться контролировать свои действия. И, для начала, принять как данность, что попытка «прошибить лбом стену» – ни в какой ситуации не является единственным способом добиться желаемого.
А уж начинать с нее в каждом случае – точно не стоит. Даже если лоб – «железный», а сил – в избытке. Это будет неоправданной тратой энергии, сопровождаемой совершенно бесполезным «разрушениями». Особенно если рядом есть открытая дверь.
Три пятерки имеют несколько значений в нумерологии и магии. Кому-то это число помогает исполнять желания и достигать поставленных целей. А для кого-то он может стать предзнаменованием чего-то глобального и важного.
Эзотерические науки и учения по-разному трактуют число 555. Также и нам следует по-разному относиться к нему, если оно часто фигурирует в нашей жизни.
В фэн-шуй
В китайском учении фэн-шуй число 5 имеет двойственное значени е . Не менее размыто значение тройной пятерки. С одной стороны, эта цифра символизирует гармонию , движение, баланс стихий. С другой стороны ее произношение переводится как «ничто» . Это пустота, лишение, нужда и нехватка чего-либо.
Согласно фэн-шуй, в обыденной жизни людям стоит избегать любых комбинаций с этим числом. К примеру, если число 6 означает богатство и деньги, то числа 56 или 65 – бедность и нищету .
Пятерка забирает положительное значение стоящего рядом числа и переворачивает его наоборот.
Что означает в нумерологии
Число 555 – это высшее творение Бога . Оно символизирует мощный энергетический уровень, на котором Бог создавал мир, отделяя его от всеобщего хаоса. Вибрация числа 555 очень сильная , она концентрирует все новое, не учитывая предыдущего опыта.
Это число изобретателей, новаторов, революционеров. Он толкает на подвиги, дает силы на борьбу и аккумулирует энергию для достижения поставленных целей. Если ваша жизнь каким-либо образом связана с тремя пятерками, то оно оказывает влияние на события вашей жизни.
Если три пятерки есть в номере вашего телефона или автомобиля, или вы живете в доме под номером 555, то это число оказывает определенное влияние на вас.
В номере машины
Если ваш номер машины состоит из трех пятерок, то это благоприятный знак . Ваша судьба полностью зависит от ваших действий, решений и поступков. Вы – творец собственной судьбы.
Машина, на которой вы ездите, придает вам энергию для осуществления задуманного. Такой номер автомобиля будет неблагоприятно воздействовать на человека, если он пассивен, ни к чему не стремится, плывет по течению.
Кроме того, номерной знак из числа 555 призван сдерживать водителя от аварий и нарушения правил. Машина, в номере которой есть три пятерки, редко попадает в аварии и долго служит своему владельцу.
В номере дома или квартиры
Квартира или дом с номером 555 имеет усиленную энергетику пятерки. В таких помещениях хорошо себя чувствуют деловые и активные личности . Квартира или дом в этом случае располагают к умственной деятельности, писательству, учебе и науке.
Люди, которые живут в таких домах, должны быть сосредоточены на карьере и своем социальном статусе. Это пространство успешных , энергичных и предприимчивых людей. Важно знать, что это число способно усиливать чувства и ощущения, которые испытывают люди, находясь в такой квартире.
Если пространство наполнено любовью и спокойствием, то такая атмосфера будет только подогревать положительные чувства. Ссориться и ругаться в доме под номером 5, 55 или 555 не рекомендуется.
В номере телефона
Если в телефонном номере встречается подряд три пятерки, то его обладателю крупно повезло . Три пятерки в данном случае символизируют авантюризм, азарт, риск.
Такой номер подходит людям, которые постоянно принимают решения, любят рисковать, считают жизнь игрой. Номер с тремя пятерками принесет своему хозяину удачу во всех начинаниях , поможет выйти сухим из сложных ситуаций и усилит положительные качества характера.
Номер с числом 555 легкий для восприятия. Поэтому и отношение к его обладателю у окружающих людей доброжелательное. Телефонный номер с такой числовой комбинацией поможет наладить полезные связи и завести интересные знакомства.
Дата рождения
Если в дате рождения присутствуют три пятерки, то жизнь такого человека будет интересной, насыщенной и полной событий . Например, такие даты рождения как 5.05.1995 или 15.02.1955 наделяют людей сильной энергетикой, активностью, чувством авантюризма и деловой хваткой.
Жизнь таких людей будет похожа на кардиограмму – то полоса идет вверх, то идет вниз . Дата рождения с тремя пятерками предсказывает нестабильную, переменчивую жизнь, в которой будут как взлеты, так и падения.
Благодаря оптимистическому настрою, силе воли, мудрости и желанию двигаться дальше, такие люди будут воспринимать свою жизнь философски, что не даст им опустить руки в сложный момент.
Даты, в которых имеются три пятерки , являются энергетически сильными. В такие дни рушатся судьбы, происходят кардинальные изменения в жизни, принимаются самые важные решения. Влюбленные очень любят сочетаться в браке именно в даты, когда есть несколько повторяющихся чисел.
С датой, в которой есть две и более пятерки, стоит в данном случае проявить осторожность. С одной стороны, дата притягивает энергию активности и развития, с другой – сулит непостоянство и нестабильность.
Ангелы
Если вы постоянно в обыденной жизни встречаете число 555 , то это знак Ангела, который вам хочет что-то сказать. Это предзнаменование грядущих перемен в вашей жизни.
Три пятерки, увы, не указывают, какие именно изменения произойдут – положительные или негативные. Данный знак следует воспринимать как просьбу Ангела приготовиться морально к тому, что произойдет в вашей жизни.
Важно спокойно принять все, что будет происходить, как хорошее, так и плохое. Философский взгляд на события и явления дадут возможность познать себя и раскрыть новые возможности и таланты.
Также немаловажно знать остальные зеркальные комбинации пятерки, которые Ангелы посылают людям для передачи информации.
- Число 5 – это прогресс, изменения, развитие. Если вы часто встречаете эту цифру, то ждите перемен в жизни.
- Число 55 – знак того, что вам как можно скорее нужно освободиться от своих старых взглядов, жизненных устоев и принципов. Только перемены внутри себя приведут вас к успеху и подарят счастливую жизнь.
- Число 5555 – знак неизбежности. Скоро в вашей жизни все перевернется с ног на голову. То, что раньше вам казалось недосягаемым, станет реальным. Вы откроете для себя мир заново.
На часах
Если вы замечаете из раза в раз, что глядя на часы, циферблат показывает время 5:55 , то в скором времени вас ждет знаковая, судьбоносная встреча. Это может быть встреча со второй половинкой, либо вы найдете друга, а может, на вашем жизненном пути вам повстречается обычный незнакомец, после кратковременного общения с которым, вы поменяете свои цели и приоритеты.
Человек, предсказанный временем 5:55, придет в вашу жизнь с единственной целью – изменить вас и привести к кардинальным переменам в жизни. Откройтесь новым знакомствам и не бойтесь общаться с незнакомыми людьми.
Если вы хотите что-то кардинально изменить в своей жизни, избавиться от негативных мыслей, ненужных связей и прошлого, используйте число 555 как свой личный талисман. Оно поможет вам начать новую жизнь, будет направлять в нужное русло и помогать развивать свои способности и таланты.