THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Творческий отчет объединений Аннинского ДДТ за 2012-2013г.


Цель: - подведение итогов работы объединений за 2012 – 13 учебный год;
- стимулирование и поощрение творчества и воспитанников.
Участники: руководители и воспитанники объединений: «Фитодизайн» , «Лидер», «Родная старина», «Юные журналисты», «Волшебная нить», «Театр кукол», «Рукодельница» , студии танца «Вдохновение» и «Грация», музыкальная студия «Радуга», родители, педагоги.

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».
Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».
Выходит Маленький принц и разглядывает планеты.

Голос за кадром:
Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц…
Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах?
И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие…

Маски:
1.На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.
2.Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.
3.И каждый из них по своей природе – творец!
4.Для них не существует слова –невозможно!
5.Они могут все, если им помогут найти себя и ступить на путь, окрашенный яркими красками творчества.
Голос за кадром:
Детей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Маленький принц попал на планету … под названием …- ТВОРЧЕСТВО
Маски:
…Творчество? Творчество!!!
-Слово странное, непонятное!
-Что к чему нам вовсе неясное!
-Может счастья там нити шелковые?
-Ну, а может там все неприметные?
-Все голодные?
-И бестолковые?
-Планета очень загадочная.
-И живут на ней только волшебники.
-И зовут их порой чародеями.
-Свет, добро несут они, знания, на планете своей
Все: « Творчество».
Убегают.
Свет в зале. На сцену входят ведущие…
(Принц осматривается в зале по сторонам).

Вед. Всем-всем добрый день!
Вед. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед. Потому что сегодня действительно праздник – сегодня творческий отчет всех объединений Аннинского дома детского творчества.
Маленький принц: Праздник? А где я?
Вед.: Разве ты не знаешь? Ты на планете под названием «Творчество»
Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Творчество” я попал первый раз…
Вед.: Мы слышали о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, мы всё расскажем тебе.
Вед. Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители. А всего их - 600 человек от 5 до 18 лет.
Вед. В сказочном Доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Вед. Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Вед. Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Вед. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
М.п. Очень интересно! Значит я попал на вашу планету как раз вовремя?
Вед. Ну конечно, а вдруг тебе так понравится у нас, что захочется остаться?!! Ведь жители нашей планеты очень талантливые и живут в мире Творчества.
Вед. Чем они занимались и чему научились за этот год мы тебе покажем и расскажем.
Вед. Ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.
Вед. Проходи Маленький принц в зал и посмотри, что умеют наши учащиеся.

Принц спускается в зал.

Вед. Давным-давно в посёлке живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
Вед. Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, гитара и баян, туризм и краеведение, театр и бисероплетение, декоративно-прикладное творчество, самобытность русской народной культуры и творческие идеи юных журналистов, цветоделие и организаторское мастерство.
Вед. Всего в Доме творчества действует 51 объединение. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
Вед. Руководит ими солнечный, яркий и необычный человек – педагог дополнительного образования, педагог со стажем, человек величайшей души, творческая личность, которая на протяжении 29 лет является директором Дома детского творчества – Наталья Алексеевна Гоголева.
Вед. Встречайте директора Дома детского творчества - Наталью Алексеевну.

Вед. Поздравляют нас воспитанники студии танца «Вдохновение». Индийский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.

Вед. Мы в мире музыки живем
И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,
То песня сердце согревает.
И пусть не станут все певцами,
Но музыка по жизни с нами!
Вед. В музыкальной студии «Радуга» занимаются девчонки и мальчишки, которые не только исполняют песни, но играют на гитаре. Ребята участвуют в массовых мероприятиях района и Дома детского творчества.
Вед. Для награждения воспитанников из студии «Радуга» приглашается педагог-организатор Дома детского творчества Ольга Игоревна Фролова.

Фанфары
Вед. Поздравляют вас воспитанники музыкальной студии «Радуга». Песня «Вот не везёт». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Может разное людям нравиться, -
Пассодобль, румба иль минует…
Нет прекраснее русской красавицы,
Русских танцев прекраснее нет!
Вед. Встречайте воспитанников студии танца «Грация». Русский танец. Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И педагогам помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!
Вед. Сегодня в зале присутствуют воспитанники… Но это не танцоры и рукодельницы… Не художники и краеведы…
Вед. Это ребята, у которых много талантов, но один из них – быть лидером! Организаторами всех дел!
Вед. Главными помощниками педагогов!
Вед. Для награждения организаторов школьных и внешкольных дел приглашается директор Дома детского творчества Наталья Алексеевна Гоголева.

Вед. Поздравляют вас воспитанники студии танца «Вдохновение». Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня «Облака». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители.
Вед. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Вед. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Вед. А теперь справа! Молодцы!
Вед. Но когда вас, друзья, попросят похлопать очаровательные танцоры из студии танца «Грация», уверены, вы сделаете это еще лучше.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
Вед. В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
Вед. Танец «Эй, моряк!». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Вот и кончилось все,
Позади трудный путь,
Расставаться пора... Так обычно бывает.
Нам года не вернуть,
Пусть же каждый из вас
Своё объединение вспоминает!
Вед. Как же трудно сказать
Вам сегодня: «Прощай».
Я его не скажу, а скажу: «До свиданья!»
Вед. Каждый год Дом детского творчества прощается со своими учениками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях.
Вед. Вот и в этом году у нас новый выпуск. Мы приглашаем на сцену:
Гурову Ирину
Толоконникову Евгению
Кубышкина Александра
Андрееву Алёну
Шишова Никиту
Туренко Надежду
Потапову Анну
Бабкина Антона

Вед. Расскажи, ….., какие объединения ты посещала?
Вед. Что бы вы пожелали нашим воспитанникам?
Вед. Что бы вы пожелали нашим педагогам?
Вед. Слово для поздравления предоставляется директору Дома детского творчества Наталье Алексеевне Гоголевой.
Фанфары
Вед. Мы приглашаем выпускников студии танца «Вдохновение». Для вас танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Путь – дорога дальняя нас зовет, друзья,
Ждут нас интересные, новые края,
Ждут нас страны дальние, всех не перечесть,
И сейчас в Ирландию мы приглашаем всех.
Вед. Ирландский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. В нашем доме чудо есть
Что не возможно глаз отвесть.
Вед. Здесь творят краса – девицы
На все руки мастерицы.
Так представят лоскуток,
Вдруг- получится цветок.
Вед. Цветоделием они занимаются
Всё прекрасно у них получается.
Нет, не буду говорить.
На дефиле хочу их пригласить.
Вед. Встречайте девчонок из объединения «Фитдизайн».

Вед. …, меня так вдохновил наш концерт, что хочется лететь ввысь, к звёздам, срывать их охапками и дарить всем…
Вед. …, вернись на Землю, за звёздами лететь не надо, потому что звёзды находятся среди нас.
Вед. Да, да не удивляйтесь. Быть звёздами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звёздами не только на районном уровне, но и звёздами областного и всероссийского масштаба.
Вед. На областной краеведческой конференции, посвящённой истории народного образования Воронежского края, Соколова Анна заняла второе призовое место.
Вед. Попкова Дарья из объединения «Волшебная нить» стала победительницей областного конкурса «Весенний калейдоскоп».
Вед. На Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета-2012» девчонки из объединения «Фитодизайн» Пономарёва Екатерина и Татаринцева Светлана и объединения «Волшебная нить» Шамшина Анастасия и Аралова Ольга стали дипломантами.
Вед. В апреле этого года Ангелина Мерзликина, Александра Крюченкова, Ксения Токарева, Татьяна Рогова и Алина Ершова стали обладателями «Кубка Черноземья», заняв первое место на Всероссийском конкурсе в номинации «Юниоры, младшая группа».
Вед. Для награждения воспитанников, которым удалось достичь высоких результатов, приглашается завуч Дома детского творчества Галина Валентиновна Жигулина.

Фанфары.

Вед. Мы приглашаем на сцену победителей и призёров Всероссийского конкурса «Кубок Черноземья»! Танец «Времена…». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня « Детский рисунок». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Тихо светит луна там вдали за рекою.
По широкой степи проскакали ковбои.
Вед. Где-то там вдалеке музыку вдруг услыхали,
Тихо слезли с коней. Вот они, перед нами.
Вед. Танец «Кантри». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Посмотрите, как красиво,
Сделано здесь всё на диво!
И не кем-нибудь, детьми!
Глаз порой не отвести!
Вед. Мир детских творений на ежегодной выставке –конкурсе декоративно-прикладного творчества разнообразен и неповторим: вышивка лентами, вязание крючком, поделки из солёного теста, бисера, цветы из ткани, тряпичные куклы, поделки из природного материала, панно в технике «Квилинг»…
Вед. Для награждения участников выставки, чьи работы оставили неравнодушными членов жюри, я приглашаю методиста Дома детского творчества Ольгу Николаевну Артамонову.

Фанфары.

Вед. Для вас танец «Клубничный шейк». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.
Вед. Давайте немного отдохнём.
Сегодня в нашем зале собралось много друзей – прошу поаплодировать всех присутствующих.
- А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы.
- А теперь сильная половина человечества.
- Аплодируют те, кто любит вкусно поесть.
- Только те, кто ни разу никуда не опаздывал.
- Только те, кто бережёт природу.
- Только те, кто любит танцевать.
- А теперь аплодируем ученикам студии «Радуга». Песня «Бьют барабаны». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Да уж танцоры эти
Научились танцевать.
Мамы новые пуанты
Утомились покупать
Вед. Если мы рискнем за ними
Гранд батманы повторить,
То, пожалуй, нам пуанты
Станет не на чем носить.
Вед. Танец «». (гимнастика)Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Творенье очень многогранно,
И как не вспомнить нам о танцах?
Они - и спорт, и вид искусства,
Движенье, музыка и чувства
Сольются в танце воедино.
Танцуя, радуемся жизни!
Вед. Культуру человечества невозможно представить без музыки и танцев. Народные и классические, современные и спортивные…
Вед. Казалось бы – выбирай что хочешь, но в любом танце важно не просто двигаться но чувствовать музыку каждой клеточкой тела и всем сердцем!
Вед. Вот уже который год под руководством талантливых педагогов Ирины Васильевны Архиповой и Любови Николаевны Муковниной ученики их студий радуют нас своими танцами, своим творчеством.
Вед. Ребята активно участвуют в подготовке и проведении всех культурно-массовых мероприятий дома детского творчества, школы, района.
Вед. Для награждения воспитанников, которые активно участвуют в районных мероприятиях, я приглашаю завуча Дома детского творчества Галину Валентиновну Жигулину.
Фанфары.

Вед. Песня «Вихрастый парень». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Сегодня на нашей сцене собрались самые упорные, целеустремлённые, самые способные, одним словом, самые-самые-самые, на которых равняются все.
Вед. Вам – заслуженные аплодисменты!!!
Поднимается Маленький Принц.
Мал. принц: Вот это да!!! Так много талантов???
Вед. А сколько еще не раскрытых и тех, кто еще растет, совершенствует свое мастерство!!!
Вед. Планета наша кружит целый век,
И жизнь вокруг становится красивей,
Мир красотой спасает человек,
Пусть славится талантами Россия!
Мал. принц: Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы прилетать к вам, чтобы тоже чему – нибудь научиться.
Вед. Я очень рада, что тебе у нас понравилось. Мы рады каждому новому жителю планеты Творчества.
Мал. принц: Спасибо, у вас так интересно! И все же, как стать звездой?
Маски подходят к микрофонам:
1: Очень просто: во-первых, любите его величество Творчество…
2: Во-вторых, эта любовь приведет вас в наш Дом творчества…
3: В третьих, проявите старание, упорство, стремитесь к своей мечте…
4. И ваша звезда, обязательно, зажжется!

Мал.принц: А кто же в ответе за то, чтобы ваши звезды зажигались?
Вед. Это наши маги и чародеи – мастера своего дела!
Маски:
1. Здесь люди необычные и очень симпатичные
2. Живут не для себя, а для ребят.
3. Таланты раскрывают, в них искры зажигают
4. Одним большим негаснущим огнем.
Вед. Это педагоги Дома детского творчества: Наталья Алексеевна Гоголева, Галина Валентиновна Жигулина, Елена Васильевна Власова, Ольга Игоревна Фролова, Ольга Николаевна Артамонова, Ирина Васильевна Архипова, Анжелика Викторовна Шаршова, любовь Николаевна, Оксана Викторовна Кретова, Любовь Николаевна Муковнина, Ирина Ивановна Рогулькина.
Мал. принц: Ваша планета самая лучшая в Галактике. Я верю, если таких планет как ваша, будет больше – вселенная станет прекрасной и обретет мир и гармонию. Я обязательно к вам вернусь!
Вед. До встречи, Мал. принц!
(Мал. Принц и маски уходят)
Вед. Мир танца, музыки и песен,
Аплодисменты и успех…
Вед. Без творчества, поверьте,
Мир не интересен
И дверь сюда отворена для всех!
Вед. Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.
Вед. Пожелаем им дальнейших творческих успехов.
Вед. Не останавливайтесь на достигнутом.!
Вед. До новых встреч!

Кто-то считает Урал колыбелью человечества. Может он и прав. Красота и величие этих мест поражают. А у самого подножия Уральских гор лежит удивительный край – Башкирия.

Какая даль, какой простор.

В степи, как в небе, тонет взор.

И всюду пеной бурных вод

Ковыль серебряный растёт.

Здесь царство ясной тишины,

Здесь ложе северной весны.

Этот край прославили: Мустай Карим, Салават Юлаев, Рудольф Нуриев, Владимир Спиваков. Здесь появилась на свет и она…

Детское объединение «ИСТОК» Владимирской школы представляет…

  1. Кто хочет всё на свете знать?

Кто в школе учится на пять?

Кто сотворит любой проект?

Кто этот славный человек?

К кому все списывать бегут?

Я знаю, как её зовут!

АР – СЛА – НА!!!

  1. В девчонке той сидит артист.

Она художник и флорист.

Кого везде награда ждёт?

И чьё портфолио растёт?

Кто успевает там и тут?

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Она не знает слова лень,

Как белка крутится весь день.

Она не любит вешать нос

И рассмешит всегда до слёз.

Друзья её в Артеке ждут.

Кто знает, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Не страшен дел круговорот,

Ведь стрелки нас зовут вперёд.

Она верна своей мечте,

Стремится быть на высоте,

И не догнать её вам тут.

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Хочу художником я стать!

Хочу мультфильмы создавать!

Хочу увидеть целый свет

И защитить людей от бед.

Ты тоже сделай шаг вперёд!

Кто за собой вас всех зовёт?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Большинство неправильных шагов совершаются, стоя на месте.
  1. ПОМНИТЕ! Дорогу осилит идущий. УДАЧИ ВАМ!

Предварительный просмотр:

Мы родом из такого края,

Где каждый побывать спешит,

Здесь Светлояр – России око,

В чьих водах Китеж Град лежит.

Идут сюда с надеждой люди.

И после долгого пути

Спешат трем старцам поклониться,

След Богородицы найти.

У нас на крошечной Теплухе

К зиме нескоро станет лед.

Шумит бунтарка, спать не хочет

И в декабре ещё поет. ?

А Люнда, старшая сестрица,

Давно под покрывалом сна.

Всё обежала Поветлужье,

Устала, отдохнуть должна.

И в этом крае заповедном

И нам и нашим детям жить.

Всё, что осталось нам от дедов,

Мы будем помнить и хранить.

Наш край родной, ты часть России,

И бесконечно дорог ей.

Мы набираем жизни силу

Под флагом Родины своей.

В нем чистота надежды нашей,

Полет мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя родины своей.

И Владимирская земля богата людьми крепкого духа

«Они, богатыри необъятной русской земли, вдохновлённые братскими чувствами к порабощённому болгарскому народу, перешли великую реку Дунай, ступили на болгарскую землю, разбили полчища врага, разгромили турецкую тиранию и разорвали цепи пятивекового рабства. Они напоили своей богатырской кровью болгарские нивы, молодецкими костями устлали поля сражений… Они отдали самое дорогое – ЖИЗНЬ – за высшее благо болгарского народа, за его свободу».

Эти слова адресованы и жителю нашего села Мигунову Ивану Ефграфовичу. Во время войны с турками в 1877 году Иван Ефгафович получил Георгия 4-й степени.

Ватрухин Михаил Павлович был призван в царскую армию солдатом-стрелком в 1911 году. В 1914 году началась Первая мировая война, Михаил Павлович попал на фронт.

«Участвуя во многих боях с германцами, отличался беззаветным мужеством, добросовестным выполнением своего долга, в критические моменты боя поддерживал дух в товарищах, несмотря на опасность для жизни, всегда вызывался охотником на опасное и полезное дело, при штыковых схватках неустрашимо, находясь впереди, ободрял и увлекал за собой товарищей и беспредельной своей храбростью способствовал успешному окончанию боя .

Михаил Павлович награжден Георгиевскими крестами 1-й, 2-й, 3-й и 4-й степени (так называемый полный бант). В дореволюционной России не было более чтимой награды для офицера, чем белый крест ордена Святого Георгия Победоносца. «За службу и храбрость» - таков был девиз военного ордена Св. Георгия. Он вручался исключительно за личное мужество, проявленное в боевых условиях на поле брани.

Какой же сказочник чудесный,
Не сказ, а правду написал.
Своей манерою потешной
Заворожил, околдовал.
Сергей Афоньшин – добрый гений,
Живой, как бьющийся родник,
Знаток своих родных селений,
Он очень скромен и велик.

«На войну я ушел «годным необученным», таким и домой вернулся. Служил в топографической группе при штабе артиллерии, ходил со старшими на привязку батарей и засечку целей на стороне противника. И заслужил за это медаль «За боевые заслуги» и орден «Красной Звезды». Первый наградной лист заполняли на медаль «За отвагу». Но кто–то вверху поскупился и присудили «За боевые заслуги». Это было в сорок третьем году, на награды тогда были прижимисты. А в самом начале сорок четвертого мне дали орден «Красной Звезды» вместо «Ордена славы», который просили в наградном листе. Но я был не в обиде. «Красная Звезда» крепче сидит и не болтается на подвеске. И вид у нее, мне кажется, благороднее. Орден первых лет Красной Армии.

Наша земля взрастила двух Героев Советского Союза.

Гвардии старший сержант Марунов А.П. механик-водитель танка Т-34 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардии Сталинградского механизированного корпуса 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта.

Старший лейтенант Ручин Александр Степанович - командир взвода разведчиков

Отцов-героев поколенье

Страну прославило навек

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век.

Звучат позывные трубы.

Командир: Становись! На флаг …., ровняйсь, смирно!

Выход команды.

Команда «Тайфун»

Отважный народ.

Всегда мы на марше,

Всегда лишь вперед!

Песня

Все мы прибыли сюда

Чтоб соревноваться.

Чтоб в Зарнице победить,

Нужно постараться.

Знать историю свою,

Наносить повязки

И решать задачи все

Четко, без подсказки.

Кабы не было игры

Этой интересной,

Не топтали бы мы плац

И не пели песни.

Не носили б ОЗК,

Петли не вязали

И гранаты далеко

Мы бы не метали.

Кабы первыми нам быть,

Было б очень ловко.

Оправдали б мы тогда

Наши тренировки.

Постарается Тайфун

Сделать все как надо

Одолеем вместе мы

Трудные преграды.

За победу будем драться

Вам придется постараться.

Даже если дырка в кеде

Всё равно бежим к победе.

Соперникам команда

Привет огромный шлет

Тайфун стремиться будет

Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Звучит фрагмент песни «Мы - дети России» (трек № 1)

Сегодня на марше отряд за отрядом,
И звонкие песни звучат,
А радуга в небе все ярче и краше,
Улыбки сияют на лицах ребят. (перестроение)

Припев: Мы – дети России, мы – внуки России,
Нам в будущем жить и творить,
Мы – сердце России, мы – голос России,
Нам в колокол счастья звонить и звонить.

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Ах, как мы собирались на турслет!

Уговорил физрук, ну кто бы сомневался.

От солнышка он шляпой укрывался.

Чем занимались мы, сам черт не разберет.

Учились мы раскладывать костры,

Палатки ставить. Каждый так старался.

Когда все к цели шли, я потерялся

И все шептал, уставший от жары.

Ох, заманили, ох, заманили!

А что умею я, так даже не спросили.

Боюсь, отсюда мне не выбраться никак.

2 Вот, наконец, народ, устав от всех забот,

Решил в теньке на травке поваляться.

Но прогремело вдруг: «Идем вязать узлы!»

И снова нам, как проклятым стараться.

И мы вязали со слезами на глазах,

А в перерыве пели песни про дороги

У всех давно уже болели ноги

И попа вся была в кровавых волдырях.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

Комариков мы славно покормили.

Устали все, но не откажешься никак.

  1. Да и с погодой нам не повезло.

На солнце дети даже не надейтесь!

Начальство шутит: «Нате, девочки, погрейтесь!»

И дали им черпак, огромный, как весло.

Хвалили нас: « Туристы вы уже»

Но вот об Озерском не все узнали.

И мы на уговоры их клевали.

Стояли насмерть на учебном рубеже.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

И гадостью какой- то накормили,

И из палатки нам не выбраться никак

  1. Нет! Никуда мы больше не пойдем

Рюкзак проклятый дома оставляем.

На компасе клянемся, обещаем,

Что на турслет мы больше не пойдем!

Но вот никак покоя не найти.

И не сидится дома. Что ж такое?

И мы готовы за романтикой идти.

Готовы вновь в поход на Озерское

Ох, позовите, ох, позовите!

Рюкзак огромный мы хотим нести

И гадостью какой- нибудь кормите.

Теперь мы не сойдем на полпути!

Вариант 2

(на мотив Чунго-чанго)

На полянку в солнечный денёк

Нас вожатый за собой увлек.

На спине мы тащим рюкзачок,

Прихватив для удочки крючок.

Припев Мы шагаем, мы шагаем

Мы здоровье укрепляем,

А за нами летят тучи комаров.

Мы в походе не скучаем,

Запиваем кашу чаем

И ещё дровец подбросим в костерок.

У реки палатки встанут в ряд,

Искупаться каждый будет рад.

У костра мы сядем вечерком,

Под гитару песенку споем.

Припев

Патриоты мы своей страны.

Нам Канары даром не нужны.

Свежий ветер в спину будет дуть,

Здесь мы сможем славно отдохнуть.

Припев

Предварительный просмотр:

Визитная карточка

Часть 1 Лирическая

Позабыв свои заботы

Я шагаю на работу.

Планы в голове, мечты.

Так шагаем я и ты

И вопрос не философский

Типа быть или не быть,

В голове длиннющий список,

Что мне за день не забыть

Вырабатывая точность,

Проверяя нас на прочность,

Циферблат всегда сверкает.

Точно время отмеряет.

Дверь откроется тихонько,

За неё заглянем вместе,

И окажемся мы с вами

На моем рабочем месте.

А здесь внимание, друзья,

Угадайте кто же я?

Вот помощник мой компьютер.

Он теперь во всем наш тьютер.

Здесь знаком мне каждый узел.

Хочешь – нет, а будешь user.

Я пою, рисую, клею.

Вмиг что хошь приколочу

И сценарий набросаю, песню с вами разучу.

Вымыть всё? Да не проблема.

Летом сеять, пливать.

Иногда могу в столовой

Чай горячий раздавать.

Может я мечтала с детства

Архивариусом быть?

Кто же я? Маляр? Строитель?

Догадались? Я – учитель.

Вот иду домой с работы,

Пара сумок на весу.

Разве я работу брошу,

Я её домой несу.

Мы живём по расписанью,

Исполняем всё и в срок.

Если нам сказали сделать,

Надо брать под козырёк.

Срок пришёл аттестоваться.

Я не спорю, не ворчу.

В перерывах между делом

Я детей теперь учу.

ФГОСы грозно наступают.

Мы и здесь не пропадём.

Погруженья пережили?

И ЕГЭ переживём.

В главном им не изменить

Школьного учителя.

Будем мы с тобой всегда

Детских душ хранители.

О себе

МОУ Владимирская СШ

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Учитель иностранного языка

Закончила институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова

Специальность: учитель французского и немецкого языка

Прошла переподготовку при НИРО

Специальность: учитель английского языка

Классное руководство

Классный руководитель 10 класса

Наш дружный весёлый коллектив сократился до двух человек.

Коллектив маленький, но зато какой!

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 100%

Посещаемость – впечатляющая.

Любовь – взаимная!

На уроках читаем, говорим, думаем, обобщаем.

Работаем над проектами, поём, мастерим,

Заботимся о здоровье.

Кабинет должен: 1. радовать глаз

2. нести информацию и поддерживать ученика

Во время контрольной работы

Ложка дёгтя

Однажды злая фея предрекла учителю:

« Ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет длиться

8 часов до обеда и 8 часов после. Все мысли твои будут о школе и только о школе. И никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Поздно! Эта фея всегда приходит слишком поздно, когда мы уже не в силах изменить своей профессии.

Как я согласна со словами незнакомой мне нашей коллеги:

Этот мир меня зовет

Буднями непраздными.

И душа моя поет на мотивы разные.

Разве с истиной времен

Что-нибудь поделаешь?

Кто учителем рожден,

Того не переделаешь.

Предварительный просмотр:

Быть мамой сложная работа,

И вряд ли спорить будет кто-то. Отдыхаем. Брат с машинкой.

Мать штурмует Интернет.

Утром встали по команде. Смело бродит по просторам.

Сборы в школу. Брат в датсад. И чего здесь только нет.

Кто стоит по стойке «Смирно!»?

Это папа, я и брат. Здесь готовят, вышывают,

Вяжут. Коврики плетут.

Шире шаг! Прибавьте скорость, Бисер, спицы и иголки

Чтоб никто не опоздал. В доме сразу в ход идут.

Мы молчим. Не возражаем.

Утром мама – генерал. Тишина. Сопит братишка.

Проверяет мама снова

Мы не судим маму строго. Шапки, варежки, пальтишки.

Всюду ищем позитив. Всё ль на завтра нам готово.

Без неё мы вряд ли сможем

Уложиться в норматив. И вряд ли будет спорить кто-то

Быть мамой – сложная работа.

Всё подвластно нашей маме.

Она за руль. Захлопнет дверь.

Брат сидит довольный рядом,

А Аринке на газель.

Всё! Закончились уроки.

Снова дома. Красота!

Отдохнула. Полежала.

Что-то скучно,пустота.

Ждём. А сумерки всё гуще.

Вот и мама. Хлопнет дверь.

В доме всё придёт в движенье.

Всё закрутится теперь.

Суета и разговоры.

Обсужденья. Детский смех.

Вкусный запах из духовки.

Угощение для всех.

Чистота, мои заданья

И проблемы мирозданья.

Всё у мамы под контролем.

Ну а мы с ней и не спорим.

Предварительный просмотр:

Презентация

Иду знакомою тропинкой

Арина вкатывает в зал Аню на роликах:

А вот и наш кандидат

Аня:

Я, Путанова Анна, ученица 9 класса Владимирской школы, предлагаю свою кандидатуру на пост председателя ОМОС «Ориентир». Почему я решила, что смогу быть хорошим председателем? Потому что плохим быть не стоит. А я (загибает пальцы)

Общительная

Дружелюбная

Жизнерадостная

Люблю спорт, музыку, юмор. Да, какая-то я уж очень положительная получаюсь. Ну, ничего, жизнь внесёт свои поправки. Поработаю, увидите.

Группа поддержки:

Избиратель, помни! Хороший выбор – перемены к лучшему!

Аня:

В школе я – генератор творческих инициатив.

(По презентации)

Аня:

Вообщем, где-то так (хочет уйти)

Группа поддержки:

А как же опыт! Про опыт-то забыла!

Аня:

Я была секретарём Совета старшеклассников «ПИРС» Приокского района, входила в состав школьного Совета «Шанс» города Нижнего Новгорода.

Группа поддержки:

Аня:

Чем бы мы с вами могли заняться?

Кроме традиционных дел я предлагаю подготовить и провести неделю спорта «Делай как мы» для начальных классов.

Подготовить презентации или видеоролики о своей местности «Нам есть чем гордиться».

Разработать экологическую карту малой Родины и работать по ней.

И как творческий человек я предлагаю следующие конкурсы для юных талантов

  • «Удивительные люди»
  • «Битва хоров»
  • «Школьный кинотавр»

Группа поддержки:

Наш кандидат – ваш выбор. Ждём правильных решений.

Поют на мотив «Маленькая страна»

Пусть мы сегодня сидим за партой,

Но этот миг придёт

Дел очень важных в жизни взрослой

Будет невпроворот.

Тысячи разных головоломок

Хватит тебе и мне.

Ну а пока будем жить учиться

В школьной своей стране.

Предварительный просмотр:

Да, хороша Отчизна наша:

И лес, и овраг,

И поле.

Родину малую

С детства любить

Где же научат, как не в школе?

Видишь, сколько хлама кругом?

Природа бунтует!

Кому так понравиться?

Берём мы мусор,

В мешки кладем,

Чтоб стала наша планета красавицей.

А есть у нас работа другая.

Возьмёмся дружно!

Никто не ленится!

Тащим поленья,

Кладём как надо.

Раз, два – ветерану поленница.

Защитник Родины –

Это не просто.

Этому, братцы,

Нужно учиться.

Строем шагать, историю знать

Учит нас всех

«Зарница».

Встать в шеренги,

Сомкнуть ряды!

Команды уже на зубок.

Не волнуешься.

Левой! Левой печатаем шаг.

Строем таким залюбуешься.

Кабинет ОБЖ.

Автомат в руках.

Пружина, шомпол,

Сюрприз приклада.

Толчок – и крышка уже на месте.

Всё. Получилось как надо.

И вот уже в руках ОЗК.

Плащ,

Чулки,

Тесёмок тьма.

Противогаз – мученье.

Но! Вовремя выдохнул,

Будешь жить

В зоне пораженья.

Школьный музей

Открыт всегда.

Традиций лучших хранитель.

О людях, о стройках

И о войне

Поведает школьный учитель.

Дедов помним, прадедов чтим.

Не правда.

Верьте! От нас будет толк.

Девятого мая

Плечом к плечу

Поддержим «Бессмертный полк»!

Игра началась.

Борьба впереди.

Всем желаем удачи.

Волнение есть,

Но рвемся вперед.

Только так,

Не иначе.


Сценарий творческого отчёта объединений МБОУ ДО ДДТ

за 1 полугодие «Растим таланты»


ФАНФАРЫ (ОТБИВКА НА НАЧАЛО)

Директор дома детского творчества – Гончарова О.В.

выступление

Психолог дома детского творчества - Третьякова Н.А.

выступление

Ведущий за кадром:

Пусть громче грянет музыка, пусть ярче вспыхнет свет!

Привет наш – юным зрителям, а также их родителям,

И дедушкам, и бабушкам – Привет! Привет! Привет!

Выход ведущего

Вед.: Здравствуйте, дорогие родители, гости! Мы рады приветствовать вас на творческом отчете детских объединений художественной направленности дома детского творчества. И сегодня мы хотим пригласить вас в волшебную страну под названием «Растим таланты».

Детство – это звонкий смех, радуга на небе.

В детство с радостью для всех, окунуться всем бы.

Детство - это особая страна, у которой свои традиции, ценности, находки и победы.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывет куда-то детство.

Вед.: Встречайте, на сцене детское объединение «Аллегро», педагог дополнительного образования Днестрянская Екатерина Владимировна.

«ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ» поют Бондаренко Ирина, Колмычкова Оксана, Музычук Алина, Белокобыльская Дарья, Кружилина Ксения

Вед.: Мы в мире музыки живем и каждый день в душе поем.
А если голос позволяет, то песня сердце согревает.
И пусть не станут все певцами, но музыка по жизни с нами!

«ВСЁ ЛИ МОЖНО СОСЧИТАТЬ» д/о «Аллегро » Сизова Дарья,АгееваАнастасия, Ризванова Виктория, Саламатина Вероника, Филатова Виктория, Погорелова Екатерина(педагог Днестрянская Екатерина Владимировна).

Вед.: Все вы ребята и ваши родители старались в течение года.

Кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы творчества, красоты и добра.

Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам. Я вновь приглашаю к нам директора Дома детского творчества Оксану Владимировну Гончарову.

НАГРАЖДЕНИЕ

Вед.: Каждый человек рождается талантливым. В каждом ребенке скрыта бездна творческих способностей. И каждый родитель хочет, чтобы из его ребенка вырос именно тот самый «талант». Разглядеть в своем ребенке тягу к определенным наукам или творчеству способны все любящие и чуткие родители. Со временем может оказаться, что выбранное увлечение, занятие в будущем становятся для ребенка профессией.

Вед.: Наш дом детского творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных! Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за эти полгода?

Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими педагогами приготовили для нас свои творческие выступления.

Вед. : Приглашаем на эту сцену детское объединение «Дружилки».

Жители этого объединения любят танцевать, зажигая хорошим настроением всех вокруг. Представляю вам педагога этого коллектива – Парешневу Анну Александровну!

Встречаем её танцевальный коллектив с танцем «СМАЙЛИКИ». (3,5 мин)

Вед.: Об этом детском объединении можно с уверенностью сказать:

«Активные! Творческие! Инициативные!». А помогаем им такими становиться педагог детского объединения «Ритм» - Исаева Дарья Анатольевна.

Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.

МИНИ-СПЕКТАКЛЬ «ДЮЙМОВОЧКА» ( 8 минут)\

Вед.: Аплодисменты!

Ну что, вам интересно, кто следующий? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.

В доме детского творчества работает единственное литературное объединение под руководством талантливого педагога. Объединением «Родничок» руководит Любовь Ивановна Белимова. Ребята полюбили педагога всей душой за её доброту, понимание, современные взгляды. Для вас, дорогие зрители, обучающиеся литературного объединения «Родничок», подготовили сюрприз, давайте их встретим аплодисментами.

На фоне музыки: (подобрать фоны по смыслу стихов)

    Читает Мария Аникина «Любочка» - А. Барто

    Читает Сычёв Александр «Пороша» - С. Есенин

    Читает Бойко Александр «Как неожиданно и ярко» Ф. Тютчев

Вед. Счастливая, невозвратимая пора детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!

Ритмы современные – Это ритмы детства.

С танцами шагать по свету веселей во много раз

А для мам чудесней нету, чем смотреть сейчас на вас!

На концертах все бывает: розы есть и есть шипы

Пусть девчонки нам подарят танец дивной красоты! На сцене детский образцовый танцевальный коллектив «Эдельвейс», педагог дополнительного образования Светлана Ивановна Музычук. ТАНЕЦ «БИГ, БАГА БУМ» (мл. состав)

Вед.: Язык английский - международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

Для вас выступают воспитанники детского объединения «Весёлый английский». Педагог Арутюнян Марине Врежовна!

Показательное выступление

Вед.: Продолжает свой отчет детское объединение «Родничок»:

    Рыбалкин Евгений «Разноцветная планета» В. Боков

    Сурапов Константин «Песнь о собаке»

    Пономарев Никита «Мы русские» Л. Белимова

    Кущевой Михаил «Я родился в стране»

Вед.: Молодцы! Я думаю, все вы заслужили дружных аплодисментов!

Вед.: От веселых ритмов никуда не деться,

Ритмы современные – это ритмы детства.

На сцене детский образцовый танцевальный коллектив «Эдельвейс» (средняя группа), танец «В РОЩЕ КАЛИНА» педагог дополнительного образования Светлана Ивановна Музычук

Вед.: Своё творчество для вас покажет вокальный ансамбль девчонок из объединения «Аллегро». Это Дарья Аникина, Ангелина Чумаченко, Алина Музычук, Ксения Бузмакова, Анастасия Гончаренко. Встречайте!

Песня «ГЛЯДИ ВЕСЕЛЕЙ»

Вед.: Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь начинаются… что? (все вместе) каникулы!!! Правильно!

Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными. Я желаю вам хорошо провести зимние каникулы! Уважаемые родители! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Ваши дети сегодня показали лишь часть своих возможностей и многое ещё впереди. До новых встреч!!!

Творческий отчет школы «Что за прелесть эти сказки…» по мотивам сказок Пушкина А.С.

Сценарий творческого отчета малокомплектной школы

Директор школы:
Добрый день дорогие гости и ученики
Мы рады приветствовать вас на нашем отчетном концерте,
Посвященном юбилею Александра Сергеевича Пушкина
Ребенок читает стихотворение под волшебную фоновую музыку:
Мы Пушкину наш праздник посвятим,
Наполнив зал чудесными стихами.
О Пушкине сегодня говорим
Поэзии волшебными словами.
Мой Пушкин!
Ты мне дорог с малых лет
Твои стихи я слышу с колыбели
Я сказками волшебными согрет
Что музыкой в душе моей звенели.
Мне сладок слог твой,
Наслаждаюсь я.
Таким божественным прекраснейшим звучаньем.
Читаю с упоением тебя
И предаюсь различным состояньям!
Мой Пушкин!
Преклоняюсь пред тобой
Перед твоим талантом безупречным
К тебе пылаю нежной, неземной
Любовью безграничной, бесконечной.

Двое ведущих сидят в избушке и выглядывают в окошко
Ведущая:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Заречная школа тихонько стояла!
И не по дням, а по часам
Развивается ребенок там!
И как-то в один из весенних деньков
В школу сказка пришла, и рассказ был таков:

Ведущая:
На горе, за рекой неглубокой
У самого темного леса
Появился поселок Заречный
Сразу школу построили срочно
Это было давно, в прошлом веке
Уж стоит эта школа упорно.
Учителей по предметам
Сразу в школу позвали работать.
Не хватало лишь трех кандидатов
На учителей младших классов.

Был завхоз в этой школе хороший
Каждый день ловил неводом рыбу
Как-то раз завхоз невод забросил
И поймал золотую рыбку
Удивился завхоз, испугался
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал дива такого.
Рыбка: Отпусти, ты, завхоз меня в речку
Дорогой за себя дам откуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь
Вед: Отпустил завхоз рыбку золотую
Воротился обратно в школу:
Рассказал всем великое чудо:
Завхоз: «Я сегодня поймал было рыбку
Не простую рыбку, золотую
По- нашему говорила рыбка
Дорогою ценой откупалась.
Не посмел я взять с нее выкуп:
Так пустил ее в синее море»
Вед: Завхоза в школе забранили:
Учителя: Воротись, поклонися ты рыбке
В школе нет учителей младших классов
А ты рыбку отпустил золотую

Вед: Вот пошел он к синему морю
Стал кликать золотую рыбку
Приплыла к нему рыбка и спросила:
Рыбка: «Чего тебе надобно Завхозик?»
Завхоз: «Смилуйся, государыня- рыбка
Надобны нам учителя младших классов
Отвечала ему рыбка золотая
Не печалься, ступай себе с богом,
Будут вам новые учителя младших классов
Да, чтоб рады все в школе были
Сразу тройку тебе их отправлю.
Выходят учителя младших классов
Воротился завхоз к своей школе
Видит 1,2 и 4
Класс наполнен любовью и лаской
Учителя там работают с пользой
И ребят обучают усердно!
Презентация о творческих успехах учителей мл.классов
Награждение

Вед: Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-длинную, интересную-преинтересную!
Учитель труда
Вед: Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
Девица: Кабы я была царица –
Говорит одна девица
То краше не было б меня
Ходила б в школу в джинсах я!!!

Девица 2: А кабы я была царица
Вед: Вторая молвила сестрица
Дев: То издала б такой указ:
«В спортивной форме
Каждый час
И днем, и ночью
Видеть вас»

Девица 3: А кабы я была царица-
Вед: Третья молвила сестрица-
Дев: То я б сказала прямо так:
Что темный низ и белый верх
Нам гарантируют успех.

Вед: Только вымолвить успела
Дверь тихонько заскрипела
Людмила Борисовна вошла
Наш школьный учитель труда.

Во всё время разговора
Она стояла позадь забора
И последня из речей
Запала в душу очень ей.

Учитель: Быть нужно дельным человеком
О внешнем виде думать всем
К чему же с истиной нам спорить
Дресс-код – обычай меж людей.
МОДА и Награждение

Вед: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
Учитель русского языка и литературы (у нас их двое):
Свет мой зеркальце скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее
Всех румяней и белее?
Литератор я ль прекрасный
И филолог я ли классный???
Ведущий: Что же зеркальце в ответ?
«Ты учитель, спору нет,
Но живет без всякой славы
А со стажем и с наградой
Та, что всё же всех мудрее
Грамотнее и добрее
Ясно, четко рассуждает
Обо многом в свете знает
Деток любит, бережет
Знанья им она дает.
Вед: Как царица отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!...
Г.Н.: Ах, ты мерзкое стекло
Это врешь ты мне назло!!!
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь- то успокою.
Ну скажи, как можно ей
Быть во всем меня умней???
Второй учитель: (к зеркалу обращается)
Да вот так, что слово молвить,
Не тягаться ей со мною
Я в ней спесь- то успокою!
Вместе: Я всех лучше,я, нет я, (отбирают зеркало друг у друга.)

Вед: Вдруг им зеркальце в ответ
Зеркало: В вашем споре толку нет!
Каждый в нашей школе знает
Вас ведь в школе уважают!
Одинаково вас чтут
И в пример всегда берут.
Презентация о наградах, победах
Награждение

Вед: За морем житье не худо,
В школе ж вот какое чудо:
На сцене мальчик и девочка и учитель физ-ры

Мальчик: Я встретил вас и дух спортивный в ленивом теле вдруг заговорил. Ведь я до этой встречи с вами, признаюсь, с физкультурой не дружил! Компьютер был единственным мне другом, с ним на машине смело я гонял, я знал, что обруч не зовется кругом. Но, что козел есть в зале, я не знал!

Девочка: вы научили бегать нас и прыгать. Играть с мячом и делать кувырок. Теперь мы полюбили физкультуру, и не пропустим больше сей урок!

Учитель:

НАГРАЖДЕНИЕ

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах.
Учителя математики спят на сцене
Королевич: «Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного
Ты ответь мне на вопрос:
Кто на сцене задремал?
Чуть весь праздник не проспал?
Вед: Отвечает ветер буйный:
Ведь тетрадки проверять
Планы умные писать
И задачки порешать
Синус косинус им знать.
День и ночь идет работа
И свалил их сон-дремота
Вед: Ветер дале побежал
Убегая он сказал:
Ветер: Чтобы сон у них прогнать
Должен математику ты знать!(кидает ему задания по математике)
Вед: Королевич думать стал
Как задания решать.
Вот задачки решены
И царевны спасены!
(Учителя просыпаются ото сна и благодарят своего спасителя)
Презентация о победах, наградах
НАГРАЖДЕНИЕ

Учитель химии, географии
Вед: Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве
Жил был славный царь Андрей.
Смолоду умен был он
И ребятам то и дело
Объяснял уроки смело.
Учитель.: Дети знают всё вокруг
И где запад, и где юг.
Где Аляска, где Москва
Вот такие вот дела!
Вед: Но однажды захотел
Отдохнуть от школьных дел.
И покой себе устроить;(уходит за кулисы)
Тут же совесть беспокоить
Стала умного царя
Учитель в микрофон: Как они там без меня?
Не могу без деток я!
Ведь работаю не зря
(в это время ребята спорят, пакостят, химичат)
Дети: А давай мы с тобой сотворим эликсир молодости
- давай, ведь мы знаем какие компоненты нужны нам для этого;
- да, да Андрей Николаевич рассказывал;
- надо взять соляную кислоту и добавить….
- этот как его, уксус
- ты что дурак? Какой еще уксус? Надо борную кислоту добавить;
- ааа точно, и теперь всех стариков в поселке будет не узнать
- да что там в поселке, в районе все молодые станут!!!
- а нам НОБЕЛЁВСКУЮ премию дадут
- ага, вот прославимся то!
Вед: Так, своеволием пылая,
Роптала юность удалая.
Учитель: Какой ужас, что творится!
Надо быстро возвратиться
Чтобы их остановить
И беду предотвратить.
(обращаясь к ребятам)
Химия – наука века!
Важная для человека
Чтобы эликсир создать
Нужно свойства веществ знать!
Учитель Соединяет вещества и показывает!!!

Презентация о победах
НАГРАЖДЕНИЕ

Вед: Мчатся годы, вьются годы………..
Учитель труда (муж)
Подруги дней моих суровых
Коллеги милые мои!
Одни вы в коридорах школы…..
Дамы (представительницы женского пола- учительницы))
Простите, почему одни?
День каждый, каждую годину
О детях думаем всегда
Любовь, предчувствия, заботы
А остальное ерунда!
Презентация об успехах
Награждение

Награждение главы и другие номинации
Слово для поздравления предоставляется …
Поздравительные номера, также вручаются награды «Ученик года», «Неболейка года» и др.
Учительница выходит из-за кулис с ребятами в костюмах и с различными музыкальными инструментами: (в виде ярмарки из сказки «О попе и работнике его Балде» и все зрители проходят за ними на ярмарку-продажу.).
Ой вы гости-господа
Посмотрите-ка туда
Ярмарка нас с вами ждет
Собирайся весь народ!
Подходите, не зевайте
И товары разбирайте.

Родительский комитет стоят за столами и кричат:
Ярмарка:
Тары-бары, растабары
Есть хорошие товары.
Продаю без барыша,
Зато слава хороша.

К нам сюда скорее просим
Подходи, честной народ
Веселиться начинайте
Всех нас ярмарка зовет!

Собирайтесь веселей,
Добрые зрители!
Ждем на ярмарку детей,
Ждем и их родителей!

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Будьте как дома, не стесняйтесь,
По ярмарке нашей прогуляйтесь!

Эй, прохожий, торопись!
Покупай и не скупись!

Тары-бары, растабары,
Есть хорошие товары.
Не товар, а сущий клад.
Разбирайте нарасхват!

Все! Все! Все! Все на праздник!
Ярмарку начинаем, гостей приглашаем
Спешите, спешите!
Подходи, народ, сюда
И давай знакомиться!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается –
Наша ярмарка открывается!

Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Море вкусных овощей
Для супов и для борщей!

Сценарий творческого отчёта в доме творчества "Путешествие Вовочки в страну мастеров"


Цель: подведение итогов работы объединений дома творчества за учебный год, подведение итогов работы муниципальной выставки художественного и декоративно-прикладного творчества «Умельцы Прибитюжья», чествование педагогов и обучающихся, достигших наибольших успехов, популяризация деятельности ДТ в социуме.
Задачи: сохранение и развитие традиций дома творчества;
сплочение коллектива учреждения;
самореализация обучающихся.
Действующие лица : Школьник Вовка, Василиса Премудрая, Василиса Прекрасная, Марья Искусница, ведущий 1, ведущий 2.
(Музыкальная заставка. На фоне музыки звучит голос за кадром.)
Голос за сценой: В одной обычной школе,
В одном обычном классе
Учился мальчик Вова -
Лентяй, хвастун ужасный!
Прогуливал уроки,
Не выполнял задания.
И получал он двойки
За все свои «старания».
Пришёл из школы он домой,
Ворча себе под нос.
И, рассуждая сам с собой,
Он задаёт вопрос.

Школьник Вовка. И почему это все ко мне придираются? И педагоги, и родители… Все только требуют: «Расскажи, как это делается, как то получается. Не вертись, не болтай!» Как тут усидишь на месте, когда сосед принес книжку с картинками о современных автомобилях. Конечно, тут не до работы! Придёшь домой - и там не лучше: «Вынеси мусор, почисти зубы, прибери в комнате!» Надоело!
А сегодня на уроке труда решили делать домики для птиц. Не понимаю, зачем птицам эти домики, будто они там жить будут! Я бы лучше пошел во дворе погулял. Так сделал же я этот несчастный домик, а мой скворечник не понравился. Зато я быстрее всех его сделал! Ну, подумаешь, развалился, там…, это …, ну…, гвоздя не хватило. Так сами виноваты: сразу надо было говорить, что гвозди потребуются. Я бы, может, такой домище птицам сделал - страусы с комфортом жить могли бы!
Вообще, если захочу, я не просто скворечник, я целый дом могу построить. Большой, многоэтажный, чтобы жили там и мама, и папа, и сестрёнка, и дедушка с бабушкой, даже Мурка с Тузиком.

Мигает свет. Музыкальная заставка. Появляются Василиса Премудрая, Василиса Прекрасная, Марья Искусница.

Школьник Вовка. Вы кто такие?
Василиса Премудрая. Василиса Премудрая - рассудительная, умная.
Василиса Прекрасная. Василиса Прекрасная-словно солнце ясное.
Марья Искусница. Марья Искусница - рукодельница, да умница.
Школьник Вовка (оглядывается). Куда я попал?

Звучит волшебная музыка, на фоне этой музыки читается стихотворение.

Василиса Премудрая. Не за полем, не за лесом,
Даже не за той рекой,
Есть страна по интересам,
Где раздолье и покой!
Василиса Прекрасная. Мастера и мастерицы
Здесь на улицах живут.
По ветвям порхают птицы,
А в горшках цветы цветут!
Марья Искусница. Всё здесь сделано руками!
Здесь в почёте любой труд!
Мастерицы с мастерами
Вышивают, вяжут шьют.
Василиса Премудрая. Им известна масса техник,
Как за несколько минут
Из вещей ненужных, ветхих
Создать сказочный уют!
Василиса Прекрасная. Вышивка и оригами,
Квиллинг, бисер, декупаж …
Часто мастерят ночами!
Труд их – высший пилотаж!
Марья Искусница. Если сложно вам поверить,
Ждут вас в гости мастера,
Распахнув все настежь двери
В мир с названием Страна!
Василиса Премудрая. Страна ловких и умелых,
Страна творческих умов,
Страна славных рукоделов,

Страна чудо-Мастеров!
Василиса Прекрасная. Здравствуй, Вовочка! Добро пожаловать в страну творчества и мастерства!
Марья Искусница. Здесь не любят лениться, а любят трудиться.
Школьник Вовка. Опять трудиться?
Василиса Премудрая. Василиса Прекрасная, Марья Искусница, давайте поможем Вовке избавиться от лени!
Василиса Прекрасная. Как сложно помогать лентяям и бездельникам! Они же ничего не хотят делать: ждут, когда другие за них работу выполнят. У них нет никакой цели, никакой заветной мечты.
Марья Искусница. Подождите, ведь он сказал, что мечтает построить большой дом для своих родных, значит, у него доброе сердце, и ещё не всё потеряно.
Василиса Премудрая. Как же нам убедить его, что без знаний и усердия, желания и трудолюбия даже в сказке ничего не происходит.
Василиса Прекрасная. Предлагаю отправиться в Аннинский дом творчества на подведение итогов районной выставки художественного и декоративно-прикладного творчества «Умельцы Прибитюжья».
Марья Искусница. Увидеть разные виды творчества и порадоваться за достижения ребят!
Фонограмма музыки. Все спускаются в зал.
Выход ведущих.
Ведущий 1 . Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости и родители!
Ведущий 1. Мы приветствуем вас на творческом отчёте и подведении итогов работы выставки художественного и декоративно-прикладного творчества «Умельцы Прибитюжья».
Ведущий 2. В настоящее время дом творчества – это более 900 обучающихся от 5 до 18 лет, которые занимаются в клубах, студиях и объединениях.
Ведущий 1. Опытные, внимательные, творческие, талантливые педагоги помогают им подниматься по ступенькам мастерства, зажигают огнём творческого поиска и стремлением идти к вершинам новых успехов и побед!
Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Галина Валентиновна Жигулина. Ей слово!
Выступление директора.
Ведущий 2. С каждым годом растет мастерство обучающихся. Итогом интеллектуального и творческого труда детей и педагогов являются победы в разнообразных конкурсах, участие в подготовке и проведение культурно-массовых мероприятий дома творчества, школы, района.
Ведущий 1. В нашем доме немало ребят
Тех, кто знает победе цену.
Покоривших уже свой Олимп,
Мы сейчас приглашаем на сцену!
Ведущий 2. Для награждения обучающихся, которым удалось достичь высоких результатов в областных, Всероссийских и Международных конкурсах, которые активно участвуют в районных мероприятиях, я приглашаю _______________________________________________________________________________________

Ведущий 1. Для вас песня «Дом творчества». Руководитель Светлана Сергеевна Чернавцева.

Ведущий 2 .Прежде, чем мы продолжим награждение, давайте немного отдохнём.
Ребята, вспомните, из каких букв состоит ваше имя? Вспомнили?
Слушайте внимательно отвечайте обязательно!
Ведущий 1. У кого есть буква «а» - громко крикните «ура»!
У кого есть буква «у» - вы скажите громко «му»!
Ведущий 2. У кого есть буква «и» - все скажите мне «апчхи»!
У кого есть буква «К» - прокричите громко «мак»!
Ведущий 1. А у кого есть буква «ю» - громко крикните «аля – улю»!
У кого есть буква «о» прокричите мне в ответ слово громкое «привет»!
Ведущий 2. Молодцы! Немножко отдохнули и продолжаем награждение!
Живет повсюду красота,
Живет ни где-нибудь, а рядом.
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна нам она!
Ведущий 1. На ежегодной выставке «Умельцы Прибитюжья» представлены самые различные направления и техники художественного и декоративно-прикладного творчества: бисероплетение, вышивка лентами, батик, резьба по дереву, лепка, квиллинг, валяние, народная тряпичная кукла, вязание, цветоделие, модульное оригами, изделия из бросового материала.
Ведущий 2. В этом году свои работы на выставке представили ____ участников – обучающиеся дома творчества и общеобразовательных школ Аннинского района. Путешествуя по ней и рассматривая ваши работы, просто не устаешь восхищаться разнообразием композиций и моделей, задумок и идей.
Ведущий 1. Эта необычная выставка привлекла множество любителей рукоделия, маленьких почемучек, учителей, детей и неравнодушных людей со всего нашего района.
Ведущий 1. Талант, старанье и уменье-
Плоды прекрасные несут,
А наша выставка покажет,
Как плодотворен этот труд!
Ведущий 2. Для награждения Благодарностями за участие в муниципальной выставке «Умельцы Прибитюжья» я приглашаю _____________________________________________________________________

Ведущий 1. Встречайте обучающихся студии танца «Вдохновения», победителей Всероссийского конкурса « Кубок Черноземья». Танец «Весёлые муравьи», руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Ведущий 2. Мир фантазий большой и прекрасный
Помогает мечтать и творить,
Ведь талант у каждого разный.
Нужно только его открыть.
Ведущий 1. Каждая выставка художественного и декоративно-прикладного искусства - это всегда открытие, открытие мира красоты и творчества.
Школьник Вовка. (подходит к столу с несколькими поделками) Ой! Какая красивая работа! В какой технике она выполнена?
Ведущий 2. Это изделие выполнено в технике «Модульное оригами». Эта техника по виду творчества очень похожа на скульптуру, дает широкие возможности для фантазии. Оригами - довольно доступное хобби, которое не требует дорогих материалов.
Ведущий 1. На нашей выставке Вы можете увидеть множество разнообразных поделок, созданных из бисера.
Школьник Вова берёт поделку из бисера в руки.
Ведущий 2. Это бисерные цветы, деревья, игрушки, картины… Украшения и другие изделия из бисера являются модным аксессуаром и могут стать отличным подарком как друзьям, так и близким родственникам.
Школьник Вова берёт поделку из природного материала в руки
Ведущий 1. А это изделие из природного материала. Изготовление таких поделок не только развивает творческие способности у обучающихся, но и учат любить природу и бережно относиться к ней. Каждое такое изделие наполнено красотой, добром, радостью; оно несет в себе фантазию, увлекающую детей и взрослых в мир прекрасного.
Школьник Вова берёт поделку из бросового материала в руки
Ведущий 2. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и многое другое. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной композиции или увлекательной игрушки.
Ведущий 1. Да,Аня, ты права. На нашей выставке тоже есть такие работы.
Ведущий 2. А какой сказочной красоты изделия из пряжи, куклы и цветы из ткани!
Ведущий 1. Ребята, а среди вас есть мастера, выполнившие работы в этих техниках?
Ответы детей.

Ведущий 2: Вот сколько талантов у нас в зале собралось!
Ведущий 1. Умелых рук ценить творенья
Нам выпала такая честь.
Фантазий взлет и достижений
На выставке у нас не счесть.
Ведущий 2. Для награждения Дипломами I и II степени за участие в муниципальной выставке «Умельцы Прибитюжья» я приглашаю
_____________________________________________________________________________________

Ведущий 1. Для вас танец «Годы- одуванчики». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Ведущий 2. Мир творчества удивителен тем, что в нём нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд.
Ведущий 1. И в нашем доме творчества в этом году загорелись новые звёздочки. Ведущий 2. Алина, кто же это? Почему повсюду о них говорят?»
Ведущий 1. Аня, это наши девочки и мальчики, которые обучаются в разных объединениях дома творчества и присутствуют в этом зале.
Ведущий 2. В достижении своей цели они настойчивы и упорны. Безусловно, их творчество заслуживает самой высокой оценки.
Ведущий 2. Умелец может сделать из железки,
Из ткани, дерева – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и ленты,
Как в сказке, чудеса творите Вы!
Ведущий 1. Я прикасаюсь к кукле осторожно,
Она чарует и ласкает взор.
Представить трудно, как это возможно
Создать для куклы красочный убор
Как результат терпенья и уменья –
Изящество, и цвета чистота,
И совершенство формы... Нет сомненья,
Наш мир спасут талант и красота!
Ведущий 2. Для награждения Дипломами Лауреата я приглашаю

___________________________________________________________________________________

Ведущий. Для вас песня «Я выбираю свет». Руководитель Светлана Сергеевна Чернавцева.

Мелодичная музыка.

Школьник Вовка. Да! Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.
Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.
В обычном - чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.
Мне очень понравилось в доме творчества, а особенно выставка, на которой представлены такие прекрасные работы! Теперь я тоже хочу овладеть разными техниками художественного и декоративно-прикладного творчества. Не хочу больше лениться, хочу терпеливо трудиться!
Василиса Премудрая. Вот и молодец, что ты это понял! Теперь тебя точно уважать будут.
Василиса Прекрасная. Если есть желание трудиться – наладится любая работа. Стоит поверить лишь в свои силы!!!
Марья Искусница. А нам пора возвращаться.
Школьник Вовка. А я как же?
Василиса Прекрасная. Вот тебе клубочек волшебный. Он укажет тебе путь домой.
Школьник Вовка. Тогда я побегу, а то меня родители, наверно, заждались.
Ведущий 1. Вам, девушки-искусницы, поклон низкий, что помогли Вовке в свои силы поверить.
Ведущий 2. Большое спасибо ребятам за талант и мастерство, зрителям за теплоту и бурные аплодисменты!
Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!
Ведущий 1. До свидания!
Ведущий 2. До новых встреч!

Заключительная песня.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама